На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 820 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Эксперт объяснил непопулярность газового автотранспорта в России

Согласно Транспортной стратегии, к 2030 году доля газового автотранспорта в России должна составить 49%, однако эксперты считают, что ни о каком прорыве в вопросе перевода ТС на экологически чистое топливо речи не идет.

Как заявил ТАСС автомобильный эксперт Игорь Моржаретто, сейчас доля машин на газе в России составляет лишь около 5%, при этом легковых газовых и битопливных машин – 0,2%, коммерческих легковушек – 8-10%, автобусов и коммунальной техники – не более 12%.

Специалисты отмечают, что газовый транспорт экономичен, так как кубометр метана стоит на заправках 15–16 рублей при цене бензина Аи-95 - 46–48 рублей. Также газовые моторы имеют больший ресурс и в разы меньший объем выброс.

Главной проблемой перевода российского транспорта на газ эксперт считает отсутствие заправочной инфраструктуры. Так, всего в стране около 500 заправок с газом, и большая часть расположена в европейской части.

Вторая проблема - сложности регистрации и содержания такого транспорта. Например, из-за законодательных трудностей только каждый 10-й владелец официально регистрирует перевод техники на газ.

Третья проблема - стереотип о небезопасности использования газового транспорта. Еще одна - социальная: сами водители не хотят работать с газом, так как его невозможно украсть и перепродать, отмечает эксперт.

Ссылка на первоисточник
наверх