На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

История об одной БМВ

3043090

Историю об одной бмв прочитал на автомобильном сайте. Мне она показалась интересной и немного отредактировав текст и сохранив оригинальный стиль повествования автора, решил выложить ее, сопроводив пояснительными иллюстрациями из интернета.

Mашину я купил не новую. Много проблем было с ней и я жалел о покупке.

Несколько раз пытался её продать, но это было безуспешно. Этот авто никуда не хотел от меня уходить.

В первый раз я хотел её поменять на форд курьер (я готов был её поменять на любое авто на ходу).

История об одной бмв авто, история, ГАИ, гибдд, длиннопост

Встретился с человеком и начали разглядывать у друг друга авто. Его всё устраивало, а меня тем более. Я был очень рад и предвкушал выгодный обмен. Был вечер, зима, темно, он предложил поехать в гараж на яму чтобы посмотреть днище бмв, но только на следующий день, т.к. яма была занята и воспользоваться ей можно было только на следующий день. Я согласился и мы договорились.

В этот вечер я шаманил машину для обмена. На ней стоял жигулёвский карбюратор и машина медленно очень разгонялась, но при регулировке зажигания она бегала лучше.

История об одной бмв авто, история, ГАИ, гибдд, длиннопост

Вот я и до регулировался машина чуть доехала до дома, пришлось звонить ему и откладывать встречу. Наладил только через неделю и смысла звонить ему опять не было. Не продал.

Во второй раз мне позвонили по рекламе парни которые хотели купить её. Договорились на вечер, но им не терпелось и они хотели посмотреть на неё. Я сказал адрес. Спустя час звонят и говорят, что просто супер как всё нравится и просят встретиться пораньше(но для того чтобы показать им машину для продажи мне надо было её снова подшаманить). Что бы завести её нужно было проделать целый ряд процедур.

1-почистить свечи. 

2-открутить воздухан. 

3-вручную натянуть подсос (т.к. в родном карбюраторе стоял вакуумный подсос то в жигулёвском тросиковый, который не был подведён).

4-залить в коллектор бензина или эфира.

5-попытаться завести.

6-прогреть.

7-отключить подсос и отрегулировать холостой.

8-накачать колесо (спускало всё время заднее правое).

Ну и всё можно ехать.

После проделанных всех этих вещей я поехал на заправку (датчик топлива не работал и я боялся что кончится топливо). На заправке встретился с покупателями, их всё супер устраивало и мы решили переехать немного подальше от заправки. Только я отъехал два метра от заправки, как машина почему-то заглохла. Я в недоумении "что на этот раз?!" Безуспешно подёргал стартером и понял, что увы опять она не продалась. Покупатель подцепил меня на буксир, что бы оттянуть куда подальше, бо я загораживал проезд на всей дороге. Руль у меня заблокировался. Они резко поехали, руль не крутится, двигатель выключен, сигнал не работает и я влетел в сугроб. Парни посмотрели на всё это ну и по быстренькому уехали. Доставали машину потом трактором. В общем опять не продана.

История об одной бмв авто, история, ГАИ, гибдд, длиннопост

В третий раз мне позвонили снова по рекламе и человек был готов купить её не глядя на её проблемы (я честно рассказал всё про неё т.к. человек ехал бы с другого города). Его интересовал только кузов, а он вроде ничё такой! Он попросил, чтобы я её никому ни продавал и что он приедет на выходных и заберёт её на буксире.

История об одной бмв авто, история, ГАИ, гибдд, длиннопост

И как всегда мистическая бмв выпулила новый прикол. В то время когда я на ней доезжал, как я думал последние дни, и что гарантированно её уже заберут, вышла просто невообразимая история.

История об одной бмв авто, история, ГАИ, гибдд, длиннопост

Останавливает меня инспектор. Я как всегда приготовил деньги на штраф за отсутствие ТО. Я спешил к подруге и чересчур подозрительно себя вёл. Инспектор решил пробить по базе мои права. Проверку я прошел. После взялся за авто. И когда я услышал через его рацию — бмв находится в розыске, автомобиль немедленно арестовать (а авто на мне не оформлено) я чуть не упал. Мне стало плохо, закружилась голова. Гаишник оказался нормальным человеком и он меня успокаивал. Говорил, что мне ничего не будет и это возможно просто ошибка. Я повёз авто на штраф стоянку с инспектором на пассажирском сидении и началась опись. Я с машины всё выдрал и положил в багажник служебной машины. Они вошли в моё положение и охотно согласились довезти меня до дома. После того я начал поиски причины, по которым была арестована "моя машина". Мне сказали, что в базе просто написано "арестовать" и всё, а почему никто не знает. Ну и написано, что арест наложен судом. Я начал поиски официального хозяина проживающего в другом городе и нашел его. Рассказав ему всю историю он ответил, что ничего не понимает, но чем сможет тем поможет. Он занялся поисками причин из-за которых вышел этот инцидент. Долго это всё длилось. По несколько раз он ездил в суды и в автоинспекцию. Я тоже, только в свою. Арест с автомобиля наконец был снят. Оказалось, это была просто ошибка суда, они нечаянно давно подали документы в автоинспекцию, в связи с тем, что хозяин на два месяца задержал квартплату. Учитывая, что со штраф стоянки может забрать машину только официальный хозяин, мне пришлось просить его приехать и он приехал забрать машину.

Вот и в этот раз я не продал её.

После всего этого я решил, бмв не продается. Она моя.

Источник

Картина дня

наверх