На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

История об одной БМВ

3043090

Историю об одной бмв прочитал на автомобильном сайте. Мне она показалась интересной и немного отредактировав текст и сохранив оригинальный стиль повествования автора, решил выложить ее, сопроводив пояснительными иллюстрациями из интернета.

Mашину я купил не новую. Много проблем было с ней и я жалел о покупке.

Несколько раз пытался её продать, но это было безуспешно. Этот авто никуда не хотел от меня уходить.

В первый раз я хотел её поменять на форд курьер (я готов был её поменять на любое авто на ходу).

История об одной бмв авто, история, ГАИ, гибдд, длиннопост

Встретился с человеком и начали разглядывать у друг друга авто. Его всё устраивало, а меня тем более. Я был очень рад и предвкушал выгодный обмен. Был вечер, зима, темно, он предложил поехать в гараж на яму чтобы посмотреть днище бмв, но только на следующий день, т.к. яма была занята и воспользоваться ей можно было только на следующий день. Я согласился и мы договорились.

В этот вечер я шаманил машину для обмена. На ней стоял жигулёвский карбюратор и машина медленно очень разгонялась, но при регулировке зажигания она бегала лучше.

История об одной бмв авто, история, ГАИ, гибдд, длиннопост

Вот я и до регулировался машина чуть доехала до дома, пришлось звонить ему и откладывать встречу. Наладил только через неделю и смысла звонить ему опять не было. Не продал.

Во второй раз мне позвонили по рекламе парни которые хотели купить её. Договорились на вечер, но им не терпелось и они хотели посмотреть на неё. Я сказал адрес. Спустя час звонят и говорят, что просто супер как всё нравится и просят встретиться пораньше(но для того чтобы показать им машину для продажи мне надо было её снова подшаманить). Что бы завести её нужно было проделать целый ряд процедур.

1-почистить свечи. 

2-открутить воздухан. 

3-вручную натянуть подсос (т.к. в родном карбюраторе стоял вакуумный подсос то в жигулёвском тросиковый, который не был подведён).

4-залить в коллектор бензина или эфира.

5-попытаться завести.

6-прогреть.

7-отключить подсос и отрегулировать холостой.

8-накачать колесо (спускало всё время заднее правое).

Ну и всё можно ехать.

После проделанных всех этих вещей я поехал на заправку (датчик топлива не работал и я боялся что кончится топливо). На заправке встретился с покупателями, их всё супер устраивало и мы решили переехать немного подальше от заправки. Только я отъехал два метра от заправки, как машина почему-то заглохла. Я в недоумении "что на этот раз?!" Безуспешно подёргал стартером и понял, что увы опять она не продалась. Покупатель подцепил меня на буксир, что бы оттянуть куда подальше, бо я загораживал проезд на всей дороге. Руль у меня заблокировался. Они резко поехали, руль не крутится, двигатель выключен, сигнал не работает и я влетел в сугроб. Парни посмотрели на всё это ну и по быстренькому уехали. Доставали машину потом трактором. В общем опять не продана.

История об одной бмв авто, история, ГАИ, гибдд, длиннопост

В третий раз мне позвонили снова по рекламе и человек был готов купить её не глядя на её проблемы (я честно рассказал всё про неё т.к. человек ехал бы с другого города). Его интересовал только кузов, а он вроде ничё такой! Он попросил, чтобы я её никому ни продавал и что он приедет на выходных и заберёт её на буксире.

История об одной бмв авто, история, ГАИ, гибдд, длиннопост

И как всегда мистическая бмв выпулила новый прикол. В то время когда я на ней доезжал, как я думал последние дни, и что гарантированно её уже заберут, вышла просто невообразимая история.

История об одной бмв авто, история, ГАИ, гибдд, длиннопост

Останавливает меня инспектор. Я как всегда приготовил деньги на штраф за отсутствие ТО. Я спешил к подруге и чересчур подозрительно себя вёл. Инспектор решил пробить по базе мои права. Проверку я прошел. После взялся за авто. И когда я услышал через его рацию — бмв находится в розыске, автомобиль немедленно арестовать (а авто на мне не оформлено) я чуть не упал. Мне стало плохо, закружилась голова. Гаишник оказался нормальным человеком и он меня успокаивал. Говорил, что мне ничего не будет и это возможно просто ошибка. Я повёз авто на штраф стоянку с инспектором на пассажирском сидении и началась опись. Я с машины всё выдрал и положил в багажник служебной машины. Они вошли в моё положение и охотно согласились довезти меня до дома. После того я начал поиски причины, по которым была арестована "моя машина". Мне сказали, что в базе просто написано "арестовать" и всё, а почему никто не знает. Ну и написано, что арест наложен судом. Я начал поиски официального хозяина проживающего в другом городе и нашел его. Рассказав ему всю историю он ответил, что ничего не понимает, но чем сможет тем поможет. Он занялся поисками причин из-за которых вышел этот инцидент. Долго это всё длилось. По несколько раз он ездил в суды и в автоинспекцию. Я тоже, только в свою. Арест с автомобиля наконец был снят. Оказалось, это была просто ошибка суда, они нечаянно давно подали документы в автоинспекцию, в связи с тем, что хозяин на два месяца задержал квартплату. Учитывая, что со штраф стоянки может забрать машину только официальный хозяин, мне пришлось просить его приехать и он приехал забрать машину.

Вот и в этот раз я не продал её.

После всего этого я решил, бмв не продается. Она моя.

Источник

Картина дня

наверх