На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 963 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Платные дороги станут еще дороже

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Государственную Думу законопроекта, который предусматривает пересмотр методики расчета и максимального размера оплаты проезда по платным магистралям, которые были построены на основании концессионных соглашений.

Фото: Drive-portal

На данный момент тариф и методику его расчета определяют правительство и региональные или муниципальные власти. Цена определяется размерами проектного финансирования, инвестиционных затрат, расходов на эксплуатацию и должна быть такой, чтобы инвесторы могли окупить свои затраты. 

Однако, в правительстве посчитали, что плата за пользование такими дорогами должна зависеть от нескольких факторов. К примеру, по законодательству, если дорога, проходящая в местах исторического проживания людей, становится платной, то проезд должен стоить 1,5 рубля, так как учитывается социальный фактор. Однако, такая цена не способна обеспечить доход, позволяющий инвесторам возместить средства, вложенные в проект. Из-за этого в дальнейшем могут возникнуть трудности в привлечении частного капитала для строительства новых дорог.

Законопроект, который должен быть внесен на рассмотрение в Госдуму в ближайшее время, должен установить, что максимальный размер платы за проезд по платным магистралям, построенным с помощью частных инвесторов, должен определяться, исходя из особенностей каждого, отдельно взятого, проекта.

В каждом конкретном случае максимальный размер платы должен устанавливаться правительством, высшим исполнительным органом региональной власти или органом местного самоуправления с учетом ограничения предельного уровня максимального размера платы. Такой подход должен обеспечить оптимальный баланс между интересами пользователей платных дорог и интересами инвесторов и операторов этих дорог.

В отношении остальных платных магистралей никаких изменений не планируется. На них будет действовать единый максимальный размер платы, который будет рассчитан с учетом социального подхода.

Картина дня

наверх