На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

9 советских скутеров с европейскими корнями 

Скутер, он же мотороллер, является компактным мотоциклом с удобной посадкой, в котором ноги не находятся на обеих сторонах железного "коня" и удобно, так будто вы пассажир . И само сиденье удобнее! И еще — скутер компактный и маневренный, вы даже можете хранить его в квартире!

В СССР было два конкурирующих производственных завода для производства скутеров - Тульский машиностроительный имени Рябикова и Вятско-Полянский машиностроительный. Изначально они производили нелицензионные копии иностранных моделей - немецких и итальянских, соответственно. А затем — перешли на свои собственные разработки. 

В этом материале речь пойдёт только о легковых мотороллерах. 

«Тула Т-200» (1957-1961). Первый советский мотороллер, выпускался на Тульском машиностроительном заводе имени Рябикова и был копией немецкого Glas Goggo (1951-1957).

«Вятка ВП-150» (1957-1966). Мотороллер Вятско-Полянского машиностроительного завода, появившийся в продаже одновременно с «Тулой», это копия итальянского мотороллера Vespa 150GS. 

«Тула Т-200М» (1961-1967). Модернизированная версия «Тулы Т-200».

«Вятка В-150М» (1965-1973). Усовершенствованный вариант «Вятки ВП-150».

«Турист» (1968-1971). Мотороллер, сменивший устаревшую «Тулу Т-200». 

«Турист-М» (1971-1978). Усовершенствованная версия «Туриста» с новым 12-сильным двигателем и рядом технических бонусов.

«Вятка-Электрон» (1974-1979). По сути, это просто модификация модели «Вятка В-150. «Электрон» стал последним скутером Вятского завода.

«Тулица» (1978-1986). Один из классических советских мотороллеров, модель Тульского машиностроительного, сменившая на конвейере «Турист-М».

«Тулица-2» (1986-1989). Последняя модификация тульского мотороллера с двигателем мощностью 14,5 л.с

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх