На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 819 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Ателье Novitec Rosso поработало над первым купе-кабриолетом Ferrari

 

Немецкое ателье Novitec Rosso GmbH & Co. KG из года в год остается верным марке Ferrari. Последняя работа вновь посвящена автомобилю из Маранелло: на этот раз досталось самому первому купе-кабриолету California, который превратился из «дамского суперкара» в настоящего «зверя».
Атмосферный мотор с непосредственным впрыском топлива объемом 4,3 литра тюнеры из города Штеттен форсировали со стандартных 406 до 606 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подняли с 485 до 603 Нм.
Несмотря на 200 дополнительных «лошадок», спорткар от Novitec Rosso смог выиграть в разгоне с места до 100 километров в час всего одну десятую секунды и теперь делает это за 3,8 секунды, а максимальная скорость составила 325 километров в час (плюс 20 километров в час). 

Чтобы убрать эту лишнюю долю секунды тюнерам пришлось оснастить двигатель механическим нагнетателем с максимальным давлением наддува 0,4 бар. Также понадобились новая система охлаждения, система впуска, спортивный катализатор и форсунки системы впрыска топлива. Не обошлось и без фирменной примочки Novitec Rosso «manettino» - кнопочки на рулевом колесе, меняющей звук выхлопа от грозного рыка до мелодичного урчания.
 Кроме того, инженеры ателье установили новый пружины, во-первых, чтобы опустить кузов на 35 миллиметров, во-вторых, чтобы под арки колес могли влезть новые диски Novitec Rosso NF3 диаметром 21 и 22 дюйма спереди и сзади с шинами Pirelli 255/30 ZR 21 и 315/25 ZR 22 соответственно.

 

Но снижение клиренса может усложнить жизнь владельца автомобиля, который банально не сможет заехать к себе в гараж, рискуя повредить передний бампер. Для такого случая у инженеров ателье уже давно заготовлена гидравлическая система подъема носовой части машины на 40 миллиметров, которую в Novitec используют для каждого проекта.

Если водитель забудет опустить передок вниз, то при достижении 80 километров в час гидравлика сделает это за него. 

 

Аэродинамический обвес, разработанный в недрах тюнинговой компании и протестированный в аэродинамическом тоннеле, включает передний спойлер из карбона, новый задний диффузор, задние молдинги из углепластика, а также юбку заднего бампера из того же композитного материала. Внутрь нам заглянуть на этот раз не позволили, упомянув лишь, что по желанию заказчика тюнеры могут обшить интерьер новой кожей и алькантарой.

 

наверх