

Чтобы убрать эту лишнюю долю секунды тюнерам пришлось оснастить двигатель механическим нагнетателем с максимальным давлением наддува 0,4 бар. Также понадобились новая система охлаждения, система впуска, спортивный катализатор и форсунки системы впрыска топлива. Не обошлось и без фирменной примочки Novitec Rosso «manettino» - кнопочки на рулевом колесе, меняющей звук выхлопа от грозного рыка до мелодичного урчания.
Кроме того, инженеры ателье установили новый пружины, во-первых, чтобы опустить кузов на 35 миллиметров, во-вторых, чтобы под арки колес могли влезть новые диски Novitec Rosso NF3 диаметром 21 и 22 дюйма спереди и сзади с шинами Pirelli 255/30 ZR 21 и 315/25 ZR 22 соответственно.
Но снижение клиренса может усложнить жизнь владельца автомобиля, который банально не сможет заехать к себе в гараж, рискуя повредить передний бампер. Для такого случая у инженеров ателье уже давно заготовлена гидравлическая система подъема носовой части машины на 40 миллиметров, которую в Novitec используют для каждого проекта.
Если водитель забудет опустить передок вниз, то при достижении 80 километров в час гидравлика сделает это за него.
Аэродинамический обвес, разработанный в недрах тюнинговой компании и протестированный в аэродинамическом тоннеле, включает передний спойлер из карбона, новый задний диффузор, задние молдинги из углепластика, а также юбку заднего бампера из того же композитного материала. Внутрь нам заглянуть на этот раз не позволили, упомянув лишь, что по желанию заказчика тюнеры могут обшить интерьер новой кожей и алькантарой.
Свежие комментарии