В рамках всероссийской кампании "Пристегнись!" в Госавтоинспекции сочинили юмористические куплеты, призванные повысить сознательность водителей и побудить их пристегиваться за рулем. В эфире "Авторадио" будут транслироваться два ролика по три частушки в каждом.
Эксперты отмечают, что тут главное не формат сообщений, а их результативность — повышение безопасности движения.
"Короткая русская народная песня – частушка – в юмористической форме напомнит слушателям о том, как важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям", — сообщили в ГИБДД.
Напомним, социальная кампания "Пристегнись!" стартовала в конце марта текущего года и проводится Госавтоинспекцией при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации "Движение без опасности". Эмблемой кампании была выбрана матрешка, а ее цель - развенчание мифов о неэффективности ремней безопасности, пишет издание Autopeople.
Свежие комментарии