Одной из самых популярных проблем среди автомобилистов является ржавчина кузова. Ее боятся, ждут с опаской, с ней готовятся бороться. Единожды начавшаяся коррозия стремительно захватывает слабозащищенные участки металла. Полностью побороть ее может быть крайне сложно. Именно поэтому было бы неплохо с самого начала обзавестись таким автомобилем, который имеет прочный и надежный в данном отношении кузов.
Абсолютными рекордсменами по уровню защищенности от коррозии были и остаются машины с полной гальванической обработкой.
В чем преимущества гальванической обработки кузова?
![Вот, как это делается. |Фото: prosedan.ru. Вот, как это делается. |Фото: prosedan.ru.](https://r1.mt.ru/r1/photo5E9B/20194951544-0/jpg/bp.jpeg)
Вот, как это делается. |Фото: prosedan.ru.
Термическая оцинковка кузова является самым эффективным, надежным и долговременным способом защиты машины от ржавчины. Выполняется данная процедура еще на стадии производства. Кузов будущего авто при помощи специального станка-робота полностью окунается в специальный гальванический раствор с высоким содержанием цинка. Сразу после этого осуществляется оперативное нагревание конструкции, а следом запускается еще и процесс электролиза. В результате частицы цинка плотно прикрепляются к поверхности металла, образуя толстый защитный слой, который прослужит верой и правдой многие годы.
При этом важно понимать, что сама оцинковка также нуждается в защите при помощи лакокрасочного покрытия. Без него агрессивная среда уничтожит защитный слой цинка на кузове машины за считанные недели или месяцы. Таким образом, ЛКП и цинк на металле образуют единую защитную систему.
Какие машины среднего класса могут похвастаться отличным кузовом?
![Делается еще при производстве машину. |Фото: gidpokraske.ru. Делается еще при производстве машину. |Фото: gidpokraske.ru.](https://r.mt.ru/r1/photoA0B3/20641097242-0/jpg/bp.jpeg)
Делается еще при производстве машину. |Фото: gidpokraske.ru.
Наверняка, большинство сограждан интересует вопрос о том, к каким автомобилям на рынке из среднего класса и доступного ценового сегмента следует присмотреться, чтобы заполучить к себе в собственность машину с высококачественной гальванической обработкой? На этот счет существует много рейтингов, однако список абсолютных лидеров по качеству оцинковки кузова в среднем сегменте год от года фактически не меняется. Вот на что можно обратить внимание.
![Хороший выбор. |Фото: yandex.by. Хороший выбор. |Фото: yandex.by.](https://r3.mt.ru/r1/photo2976/20087242940-0/jpg/bp.jpeg)
Хороший выбор. |Фото: yandex.by.
Renault Logan – бюджетный субкомпактный автомобиль, который выпускается для европейского рынка начиная с 1999 года. Все поколения этой машины имеют в целом надежный кузов, который при должном уходе не будет бояться ржавчины.
![Отличная машины. |Фото: carpixel.net. Отличная машины. |Фото: carpixel.net.](https://r2.mt.ru/r1/photo4205/20533388638-0/jpg/bp.jpeg)
Отличная машины. |Фото: carpixel.net.
Skoda Octavia – еще один компактный автомобиль на сей раз чешского производства, который на протяжении многих десятилетий остается отличным выбором для тех, кто ищет сравнительно дешевый и при этом достаточно надежный образец для удовлетворения ежедневных нужд по передвижению из точки «А» в точку «Б».
![Хорошее авто. |Фото: yandex.com. Хорошее авто. |Фото: yandex.com.](https://r4.mt.ru/r1/photo82F3/20202607185-0/jpg/bp.jpeg)
Хорошее авто. |Фото: yandex.com.
Nissan Qashqai – отличный японский кроссовер, который также станет отличным выбором. Машина прослужит верой и правдой многие годы, не отвлекая автомобилиста на такие проблемы, как образование ржавчины в уязвимый местах кузова. Выпускается авто с 2006 года.
![Можно брать. |Фото: yandex.by. Можно брать. |Фото: yandex.by.](https://r4.mt.ru/r1/photo365E/20425680034-0/jpg/bp.jpeg)
Можно брать. |Фото: yandex.by.
Honda Cr-V – другой популярный кроссовер, который также заслуживает внимания потребителей. На рынке автомобиль присутствует с 1995 года. Качество обработки кузова позволяет смело брать даже подержанные автомобили.
![Хорошее авто. |Фото: drive2.com. Хорошее авто. |Фото: drive2.com.](https://r2.mt.ru/r1/photoD34C/20871825732-0/jpg/bp.jpeg)
Хорошее авто. |Фото: drive2.com.
Toyota Camry Xv40 – среднеразмерный автомобиль, который добрался до отечественного рынка в 2006 году. Единственная проблема здесь заключается в том, что модель перестали выпускать уже в 2011. Несмотря на это, за кузов Toyota Camry переживать не стоит. Во всяком случае, если брать модели позднего выпуска.
![Отличная штука. |Фото: yandex.by. Отличная штука. |Фото: yandex.by.](https://r.mt.ru/r1/photo4447/20094898581-0/jpg/bp.jpeg)
Отличная штука. |Фото: yandex.by.
Citroen C4 Picasso – отличный компактный автомобиль из Франции, который выпускается до сих пор в нескольких модификациях. Если речь идет именно о защите от коррозии, то брать можно любую модель из любого поколения. Все они одинаково хороши в контексте рассматриваемого вопроса.
![Высокое качество. ¦Фото: auto.ru. Высокое качество. ¦Фото: auto.ru.](https://r4.mt.ru/r1/photo3FBD/20541044279-0/jpg/bp.jpeg)
Высокое качество. ¦Фото: auto.ru.
Volkswagen Passat B8 – старый-добрый Passat почти никогда не подводил автомобилистов в вопросах ржавчины кузова, а точнее – ее отсутствия. Если приглянулись именно машины марки Volkswagen, то брать можно любые разновидности Passat от 2000 года производства.
Свежие комментарии