На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 964 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Как предотвратить аварию: 6 признаков, указывающих на скорую поломку автомобиля

Машина на автосвалке.

Машина на автосвалке.


Прежде, чем выйти из строя, автомобиль подает ряд «сигналов». Но не каждый водитель может их вовремя заметить. В конечном итоге это приводит к поломке и дорогостоящему ремонту. Оказывается, можно избежать головной боли и сберечь кучу денег. Вот обзор 6 признаков, что скоро может понадобиться ремонт автомобиля.

 

1. Странный цвет дыма из выхлопной трубы



 
Черный выхлоп дизельного пикапа.

Черный выхлоп дизельного пикапа.



Если небольшой белый дымок из выхлопной трубы – это норма для любого автомобиля, то все другие случаи говорят о неисправности той или иной системы. Большое количество белого выхлопа может быть вызвано плохой прокладкой головки цилиндра. Тогда охлаждающая жидкость испаряется и попадает в выхлопную трубу. В машинах с большим пробегом выпускные газы синеватого (сизого) цвета из-за сгорания моторного масла, которое просачивается через зазоры. Черный дым вызван неполадками системы питания. Часто это можно заметить на дизелях, особенно на холостом ходу. А желтоватый выхлоп свидетельствует о неполном сгорании дизельного топлива.

2. Горят контрольные лампочки



 
Необходимо срочно проверить двигатель.

Необходимо срочно проверить двигатель.



Даже самому профану в автомобилях эти лампочки подскажут, что с машиной что-то не так. Если во время поездки внезапно загорелся индикатор двигателя или низкого давления масла, лучше немедленно заглушить мотор и отбуксировать машину на СТО. Потому что дальнейшая езда может нанести непоправимый вред автомобилю, а также опустошить кошелек водителю.

3. Большой расход масла



 
Необходимо регулярно проверять уровень масла.

Необходимо регулярно проверять уровень масла.
 



Масло используется для смазки деталей в двигателе, и не должно капать на дорогу или попадать в выпускную трубу. Большой расход масла свидетельствует о сильном износе цилиндро-поршневой группы. С этой бедой ездить можно довольно долго, но при этом падает мощность и растет расход топлива. Решает проблему только капитальный ремонт.

4. Стуки в двигателе



 
Стук в двигателе – плохой сигнал, после которого лучше сразу заглушить мотор.

Стук в двигателе – плохой сигнал, после которого лучше сразу заглушить мотор.



Двигатель – это сложная система из множества деталей, которые двигаются, вращаются и выдерживают тысячи взрывов за день. Все это сопровождается значительным шумом, который уменьшается звукоизоляцией. Но иногда шумы слишком сильные, и даже появляются стуки. В этом случае лучше сразу остановить двигатель, чтобы не сделать хуже, и доверить машину автомеханику. Хорошо, если проблема в сбившемся зажигании, которое вызвало детонацию. Это можно исправить. Хуже, если из-за нехватки масла «застучал» распределительный или коленчатый вал. Такая поломка сильно опустошит кошелек.

5. Ржавчина



 
Toyota AA 1936 года – самая старая Toyota в мире.

Toyota AA 1936 года – самая старая Toyota в мире.



В большинстве стран мира (кроме пустынных регионов) главный бич автомобилей – это ржавчина. Элементы кузова, крылья, капоты – везде можно найти рыжие пятна и вспученную краску. Коррозия пояляется прежде всего на днище, колесных арках, в местах креплении подвески. В очень старых машинах наезда на большую выбоину может хватить, чтобы оторвалась стойка или повело кузов. Такой машине одна дорога – к кузовному мастеру на рихтовку и сварку.

6. Скрипы и стуки в подвеске



 
Когда настолько сложная подвеска выходит из строя – это большая проблема.

Когда настолько сложная подвеска выходит из строя – это большая проблема.



Когда включена передача и руль направлен прямо, машина должна ехать по прямой, а ее подвеска - поглощать все изъяны дороги без особых проблем. Но если при езде по прямой постоянно нужно подруливать, автомобиль подпрыгивает и дергается, значит, подвеска уже далека от идеального состояния. Рулевые тяги, рейка, шаровые опоры принимают такое количество разных нагрузок, что изнашиваются со временем. А каждый «разболтанный» шарнир ухудшает работу других, сопряженных с ним. Проблему нельзя игнорировать, ведь она, как правило, влечет слишком много затрат на ремонт. 

 


Источник

Картина дня

наверх