На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 812 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Парковаться в центре разрешат максимум на 3 часа

Власти Москвы планируют ввести временное ограничение на некоторых улицах в пределах Бульварного кольца. Речь идет о 2-3 часа – именно на столько можно будет припарковать автомобиль. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на заявление главы столичного департамента транспорта Максима Ликсутова. 

Фото: neworld.ru

«Следующим этапом мы думаем не поднимать цену за парковку, а ввести ограничение по времени. То есть 2 часа и не больше или 3 часа и не больше. Это касается в первую очередь Бульварного кольца, центров притяжения — магазинов, соцобъектов», - сказал заммэра на лекции в университете имени Плеханова. 

Напомним, введение платных парковок снизило загруженность дорог в пределах Садового кольца как минимум на 15 процентов. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «Яндекс Пробки» исходя из результатов проведенного ими исследования.

Так, в феврале 2014 года среднее время проезда по улицам внутри Садового кольца уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 18%. При этом в остальной части города - только на 3%. Столь высокая разница, вероятнее всего, эффект от введения платных парковок в пределах Садового.

Однако то, что некоторые автомобилисты, которые раньше парковались в самом центре, теперь оставляют машины с внешней стороны Садового, негативно влияет на дорожное движение. Поэтому если во всей Москве в целом загруженность за год снизилась на 6%, то в зоне между Садовым и ТТК она увеличилась на 1 процент.

наверх