Результаты продаж в России за первый квартал 2014 года показали, что наиболее популярным китайским брендом у нас является Chery.
Фото: RUSauto.net
Компания смогла продать с января по март 4951 автомобиль, тем самым улучшив свой прошлогодний показатель на 19%. Год назад доля Chery на российском рынке занимала 0,7%, а теперь она выросла до 0,9%. Наиболее продаваемой моделью Chery в России является кроссовер Tiggo FL (на фото). Больше половины автомобилей, продаваемых Chery в России – это Tiggo FL.
Второе место среди китайских компаний на российском рынке занимает марка Geely. В первом квартале 2014 года в нашей стране было продано 4851 автомобиль Geely, что на 14% больше чем в аналогичном периоде 2013 года. На третьем месте по продажам находится Lifan с показателем 4605 реализованных машин в первом квартале 2014 года (рост составил 7%), пишет издание RUSauto.net.
Свежие комментарии