На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 966 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

А нужно ли перебирать двигатель?

Если вам в техцентре рекомендуют недорого перебрать изношенный движок (а это не менее 60 тысяч целковых!), не торопитесь соглашаться. Хотя бы потому, что в большинстве случаев мотор можно быстро вернуть к полноценной жизни за гораздо меньшие деньги, причем без его разборки.

Отечественные разработки в области высоких технологий всегда высоко ценились и ценятся во всем мире. А уж если дело доходит до их внедрения и промышленной реализации, то продвижение подобных инноваций просто обречено на успех. Наглядный пример тому — история создания специальных ремонтно-восстановительных составов (РВС), реанимирующих изношенные детали двигателей, а также узлы трансмиссии.

Разработчиками этих поистине уникальных препаратов являются сотрудники одного из российских научно-производственных объединений. Именно они в свое время предложили так называемую РВС-технологию восстановления деталей мотора и трансмиссии, выполняемую в режиме штатной эксплуатации автомобиля, то есть без разборки силового агрегата и коробки передач.

Результаты применения РВС оказались настолько эффектными и впечатляющими, что это произвело настоящий фурор в области мировой автосервисной индустрии. Представьте себе: вы заливаете в систему смазки изношенного двигателя особую микстуру и уже через несколько десятков километров пробега у мотора появляется второе дыхание — восстанавливается и выравнивается компрессия в цилиндрах, повышается до исходного нормативного значения мощность, снижается расход топлива, улучшается холодный пуск…

 

Стоит ли удивляться, что разработка наших ученых была сразу же принята на ура, а в Финляндии даже открылось совместное предприятие по выпуску восстановительных препаратов.

Впоследствии российские технологии были дополнены исследованиями европейских и японских ученых, и в настоящее время все эти наработки успешно реализует финская фирма RVS-master, выпускающая продукцию одноименной марки.

Но прежде чем мы расскажем об особенностях препаратов данного бренда, отметим некоторые важные аспекты действия ремонтно-восстановительных составов.

 
 
1.jpg
 
 

 

Один из них заключается в том, что методика восстановления, разработанная нашими и зарубежными специалистами, позволяет скомпенсировать износ, возникающий со временем в местах контакта пар трения.

Восстановление происходит в результате внедрения в металл особого компонента — шунгитового углерода, осаждаемого на изношенных поверхностях. Шунгитовый углерод обладает высокой активностью в окислительно-восстановительных реакциях и при нагреве (возникающем при трении) начинает проникать в глубину приповерхностного слоя металла, вызывая его упрочнение.

Именно этим объясняется ремонтно-восстановительный эффект составов RVS-master. Вырабатывают этот компонент из шунгитов и серпентинитов, специфичных углеродосодержащих пород, представляющих из себя необычные по структуре природные композитные материалы.

Они, как показывают исследования, обладают значительно лучшими физико-механическими свойствами, чем сталь или чугун, из которых изготавливается большинство деталей моторов и коробок передач. 

3.jpg
    
Pa050204.jpg
  

Интересен сам процесс образования композитного металло-шунгито-углеродного слоя, происходящего в ходе восстановления. Этот слой формируется непосредственно при работе двигателя в местах локального контакта трущихся поверхностей деталей. В таких местах локально возникают высокие температуры (до 1 000° С и более), что активирует так называемые микрометаллургические процессы — микросхватывание, микросваривание и шаржирование. В результате происходит "приплавление" частиц состава RVS-master к кристаллической решетке поверхностного слоя металла.

Таким образом, на поверхностях трения образуется монокристаллическая стеклоподобная металлокомпозитная структура, оптимизирующая зазоры и износ. Такая структура обладает высокой термостойкостью, твердостью, пластичностью, стойкостью к термоудару, сохраняя при этом все полезные свойства металлов. Ее толщина зависит от энергии, выделяемой при трении, а также от количества РВС, осаждаемого в местах износа.

  
104-1.jpg
 
 

Любопытно, что в результате подобного процесса отмечается даже частичное восстановление исходной формы деталей. Но самое важное — происходит не только компенсация зазоров, но и их оптимизация, что приводит к резкому падению уровня вибрации и улучшению других эксплуатационных показателей силового агрегата. Проще говоря, параметры изношенного мотора после его обработки составами RVS-master становятся соизмеримыми с характеристиками хорошо обкатанного двигателя. Срок службы металлокомпозитного слоя, сформированного на восстановленных деталях, сохраняется на протяжении 70-120 тыс. км пробега.

Столь великолепные восстанавливающие свойства составов RVS-master были по достоинству оценены специалистами различных отраслей. Сегодня эта продукция поставляется во многие страны мира, включая Россию, где ее, например, использует РЖД, ряд крупных автозаводов, включая ГАЗ, сотни автотранспортных и промышленных предприятий, таксопарки, техцентры и т.п.

  
103-1.jpg

Сейчас огромный интерес к РВС проявляют и рядовые автолюбители, что особенно актуально в условиях затянувшегося экономического кризиса — затраты на капремонт движка с помощью препаратов RVS-master на порядок меньше, чем при его ремонте в техцентре. Тем более что приобрести эти составы можно не абы где, а непосредственно у официальных российских представителей компании RVS-master.

Здесь в ассортименте представлено все разнообразие составов RVS-master, включающее в том числе препараты для различных типов и вариантов двигателей, трансмиссии, а также средства для восстанавливающей обработки рулевой и топливной систем бензиновых и дизельных моторов.

 

Источник

Картина дня

наверх