На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Ralph Lauren. С ним не поспоришь!

Известная фраза гласит: «О вкусах не спорят». И ей очень удобно пользоваться, как только одна из сторон, спорящая о каких угодно пристрастиях, разбивает свой последний аргумент об аргумент оппонента, на выручку приходит именно этот довод, после которого никакая аргументация уже не имеет смысла, особенно если речь идёт о столь субъективных величинах как внешний вид, дизайн и стиль.

Эта проблема отлично известна автомобилистам, мы можем долго спорить о технических характеристиках, однако это величина объективная, и совокупность этих характеристик обусловлена целью, для которой приобретается автомобиль. А вот как только речь заходит о наших стилистических предпочтениях – чем необычнее внешность, тем сложнее нам мыслить критически и выделять какие либо аргументированные доводы. Такие споры обычно и заканчиваются фразой «о вкусах не спорят». Однако, давайте рискнём предположить, что красота всё-таки объективный критерий, а сделаем это на примере человека, который в красоте обязан понимать в силу своего призвания, а также на автомобилях, разумеется.

Ральф Лифшиц родился в 1939 году в Бронксе. Его отец и мать – евреи, эмигрировавшие в США в 20-х годах с территории бывшей Российской империи. Семья из шести человек жила в однокомнатной квартире. Глава семьи работал маляром, мать занималась воспитанием четырёх детей. Несмотря на жуткую нищету, юный Ральф мечтал о красивой жизни и был уверен, что она у него будет. Несколько лет он копил карманные деньги, на которые в 12 лет купил свой первый английский костюм-тройку из шерсти. В 16 лет Ральф сменил родительскую фамилию на более благозвучную – Лорен. Да, это история знаменитого модельера.

Получив лишь среднее образование и бросив колледж, Ральф ушел в армию, а вернувшись, устроился продавцом галстуков в брендовом магазине. У парня было своё видение моды, которое он изложил владельцам компании, но не встретил отклика и решил наладить собственное производство. В 26 лет он основал собственную компанию, а затем нашел инвестора и открыл свой первый магазин, разместив на логотипе игрока в конное поло.

В настоящее время капитал Ральфа Лорена оценивается в 5,6 миллиардов $, что делает его одним из богатейших людей на Земле, и едва ли кто-то на этой планете сможет сказать, что у него нет вкуса. Для нас же, как заядлых автомобилистов, неопровержимым доказательством наличия вкуса у Ральфа Лорена служит его потрясающая автомобильная коллекция, ориентировочная стоимость которой составляет 300 млн $, что делает её одной из самых дорогих коллекций в мире. Едва ли мы сможем одной статьей охватить все экспонаты, потому отметим хотя бы самые выдающиеся.

Bugatti Type 57SC Atlantic
Bugatti Type 57SC Atlantic

«Atlantic – это памятник французского кузовостроительства. Он выделяется невероятным чувством лёгкости», так говорил о Bugatti Type 57SC Atlantic 1937 года великий автомобильный дизайнер Поль Брак. Превзойти его в хвалебных эпитетах едва ли получится, потому перейдём к цифрам. Автомобилей с таким кузовом было произведено всего четыре, лишь два из их сохранилось, оба были победителями многих конкурсов элегантности, в том числе в Пэббл Бич. Первый в 2010 году нашел нового владельца, точная стоимость сделки неизвестна, но сообщается, что в промежутке от 30 до 40 млн $. Автомобиль Лорена объективно в лучшем состоянии, потому легко может быть оценен более чем в 40 млн. долларов. Выдающимися тут были не только внешность, но и технические характеристики. Рядная верхнеклапанная восьмёрка объемом 3,2 литра развивала мощность примерно в 170 л.с. и была способна разогнать автомобиль с алюминиевым кузовом до 200 км/ч.

Огромную ценность для коллекционеров всегда представляют гоночные автомобили, реально участвовавшие в соревнованиях и выигрывавшие их. Подобных автомобилей в коллекции Ральфа Лорена немало.

Bentley 4½ Litre
Bentley 4½ Litre

Великолепный Bentley 4½ Litre 1929 года выпуска участвовал во многих гонках тех лет. В частности, на нём неоднократно выступал Генри Биркин, участник культовой группы гонщиков и плейбоев "Bentley Boys".

Jaguar XKD
Jaguar XKD

В настоящий момент известно о существовании всего лишь шести Jaguar XKD, два из них находятся в коллекции Ральфа Лорена. И, несмотря на то, что ни один из них не одерживал громких побед, ценность их очень высока, так как именно эта модель одержала несколько громких побед в различных гонках на выносливость.

Jaguar XKSS
Jaguar XKSS

Есть в коллекции Лорена и Jaguar XKSS, Эта же модель была одной из самых любимых у Стива Маккуина. Автомобиль модельера примечателен тем, что построен на базе шасси, ранее участвовавшего в гонках автомобиля. После Англии он побывал в частном владении во Франции, вновь нашел хозяина в Англии, был продан в Австралию, откуда его и выкупил Лорен.

Ferrari 250 Testa Rossa Scaglietti Spyder
Ferrari 250 Testa Rossa Scaglietti Spyder

Было произведено всего 34 экземпляра Ferrari 250 Testa Rossa Scaglietti Spyder, с 1993 года Лорену принадлежит 14-й, выпущенный в 1958 году. Автомобиль с 3-литровым V12 был способен разогнаться до 270 км/ч, правда, именно этот автомобиль не имеет гоночной истории, в его истории достаточно бережное хранение и качественная реставрация.

Ferrari 250 GTO
Ferrari 250 GTO

А вот на счету Ferrari 250 GTO 1962 года семь громких побед и множество призовых мест. Его Лорен приобрёл в 1985 году.Подобный автомобиль нашел своего владельца в 2013-м, установив новый рекорд стоимости в 52 миллиона $. Данный экземпляр можно оценить никак не меньше, ведь сегодня даже самый доступный GTO обойдётся не менее чем в 25 млн $.

McLaren F1 LM
McLaren F1 LM

Один из пяти существующих McLaren F1 LM также находится в коллекции известного модельера. В отличие от гражданской версии F1, LM скорее трековый автомобиль. Его появление было приурочено к триумфальному финишу в 24 Часах Ле-Мана 1995 года. Другой известный владелец такого авто, не менее фанатичный коллекционер – султан Брунея.

Mercedes-Benz SSK
Mercedes-Benz SSK

Среди других шедевров дизайнерской и инженерной мысли в коллекции Ральфа Лорена находятся: Mercedes-Benz SSK 1930-го, Alfa Romeo 8C 2300 Monza 1931-го, Alfa Romeo 8C 2900 Mille Miglia 1938-го, Bugatti 59 Grand Prix 1933-го, одна из пяти Ferrari 375 Plus 1954-го, Ferrari 250 LM 1964-го, Porsche 550 Spyder 1955-го, Mercedes-Benz 300 SL “Gullwing” 1955-го. В разное время его коллекция то пополняется выдающимися экземплярами, то теряет их. Это как классические, так и современные модели. Думаю если прослеживать предпочтения Ральфа Лорена, то можно вполне объективно составить список безусловно красивых автомобилей.

Источник

Картина дня

наверх