На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 991 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Стимпанк-кастом «Иосиф Сталин», который стилизован под одноименный советский паровоз

Стимпанк — одно из самых атмосферных и необычных направлений в дизайне вещей. Оно подразумевает стилизацию предметов под эпоху пара конца XIX — начала XX века. Это значит много металла, зализанные аэродинамические формы, клепки и никакого пластика! 

К сожалению, в России о стимпанке знают немногие, поэтому каждый проект, созданный в этом стиле, вызывает большой интерес. Посмотрите, например, на этот обратный трайк (два колеса спереди, одно сзади), который был стилизован под паровоз «Иосиф Сталин». Вот, кстати, как выглядел паровоз:

Сразу расстрою вас: это лишь арт-объект. Мотоцикл не может перемещаться самостоятельно. Он сделан в кастом-мастерской Asook Customs из Санкт-Петербурга. На борту есть номер 19. И это не какой-нибудь гоночный номер, а порядковый номер кастом-проектов, выполненных в мастерской.

Самое интересное в трайке — это передняя часть, которая максимально точно повторяет обводы передка паровоза. Вы обнаружите похожие вентиляционные решетки, а также надпись «Иосиф Сталин» над фарой. Передние колеса также довольно любопытны тем, что представляют собой пятиконечные звезды внутри обода.

Двигатель сделан из элементов авиационного радиального мотора. По замыслу кастомайзеров он вращает заднее колесо через горизонтальную штангу, как у паровоза. Это выглядит невероятно круто, но, к сожалению, не функционирует.

Руля в привычном понимании у кастома тоже нет. Вместо него используются две вертикальные ручки по бокам от бензобака. Но ручки приварены к силовому каркасу, т.е. поворачивать трайк «Иосиф Сталин» тоже не может.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх