На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Как правильно накачивать шины

Даже начинающие автомобилисты прекрасно знают о том, что их личная безопасность, как и безопасность пассажиров, зависит от многих факторов, среди которых не последнее место занимает отвечающее нормам давление в шинах.

Универсальных показателей этого параметра нет, для каждой модели автомобиля он указывается в техпаспорте.

Важно помнить, что даже качественные новые шины еще не являются гарантией безопасности, ведь они могут травить и сдуваться по естественным причинам. Значит, надо контролировать давление, причем, делать замеры правильно.

Спущенное колесо

Давление в колесе всегда возрастает с повышением температуры окружающей среды, а с понижением – уменьшается. Так, при изменении температуры воздуха на 8°С давление пропорционально изменится на 0,1 атм. При измерениях также следует учитывать саму температуру колесной резины – после длительной езды на высокой скорости от полученных показаний нужно отнять 0,3 бара, а лучше всего делать замеры, когда машина проехала не более 3 км на средней скорости.

Понятно, что если манометр показал недостаточно давление, шины надо подкачать. Но не все осознают, в чем опасность спущенных колес. Чем меньше давление, тем меньше несущая способность колеса, но дело не только в этом, есть и дополнительные опасные факторы:

Давление в шинах

  • пониженное на 10-15% давление увеличивает скорость износа шины на 20%;
  • низкое давление в шинах передних колес ведет к недостаточной маневренности на поворотах, а в задних – к избыточной;
  • сдутая шина теряет эластичность и сопротивляемость боковым усилиям, это ухудшает управляемость автомобиля;
  • повышенное давление способствует быстрому износу протектора, ухудшает способность у сцеплению резины с поверхностью дорожного покрытия, негативно сказывается на устойчивости автомобиля во время выполнения маневров.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх