Общение с покупателями при продаже машины

Долгой прилюдии делать не буду. Купил новую машину. Старую, форд 95 года, выкинул на продажу. Машинка не ахти, но и прошу не миллион, и даже не 100 тысяч. Реальное фото авто, если кому любопытно:

Общение с покупателями при продажи машины Машина, Продажа, Телефон, Юмор, Мат, Длиннопост

Далее примерно-дословные разговоры с потенциальными покупателями.

***
-Здрасьте, машину ещё не продали?
-Здравствуйте. Нет, не продал.
-За какую сумму вы её реально продадите?
-Реальная сумма указана в объявлении. 50 тысяч.
-Нет, это вы без торга указали. А реально за сколько, с торгом?
-Ну вы хоть приехайте, посмотрите её.

Что ж сразу торговаться?
-А хули мне приезжать, если у меня всего 15 тысяч?
-Понятно, всего вам доброго.

***
-Добрый день! Скажите сразу, каких вложений требует машина?
-Аккумулятор новый до холодов советую поставить.
-А в остальном?
-А в остальном всё работает. Начали пороги цвести, но тут вложения вам уже не помогут. Машина подъёмная, сквозных дырок нет. Пару лет пробегает легко.
-Понятно. Обмен вас интересует?
-Нет.
-Почему?
-Потому что уже куплен другой автомобиль. Более новый, более современный. Этот продаю за ненадобностью.
-Ну тогда тем более!
-Что тем более?
-Значит у вас есть на чём ездить. У меня есть фольцваген в тех же годах, но он требует ремонта. Мы с вами просто поменяемся, вы его почините и продадите.
-Прошу прощения, а зачем мне это?
-Откуда я знаю? Мне фольца чинить не на что, а вам всё равно есть на чём ездить. Могли бы и на встречу пойти!
-Понятно. Всего доброго!

***
-В Нижний сможете мне его пригнать?
-Нет.
-Почему?
-Потому что Нижний в 450 км от меня. Приезжайте сами, если машина интересна, я придержу пока.
-А если она мне не понравится? Нет, давайте вы приедете!
-Понятно. Всего доброго!

***
-За сколько реально отдадите?
-(глубокий вздох) За 50 реально отдам.
-А чё так дорого?
-Я не могу сказать, что это дорого для машины. Она не новая, но заводится, едет и в ней всё работает. За 50 битую не каждый день найдёшь.
-Да вон рядом с вами Жигули отдают за 20!
-Ну так берите! Чё вы мне-то названиваете?
-Ну у вас всё таки форд.
-Но он всё таки 50. Раз это дорого, берите Жигули.
-Да в них вкладываться ещё надо. Там коробка сломана, надо менять.
-Ну так может потому и 20?
-Нет. Потому что машина старая, они все так стоят. Хоть с коробкой, хоть без. За 20 вашу возьму.
-Хорошо. Через пару дней коробку сниму и позвоню вам.
-Стоп! Зачем вы коробку снимите?
-Ну если нет разницы, я продам вам машину за 20, а потом ещё коробку кому-нибудь.
-Ты придурок?
-Я нет. А ты?
-Пошел вон!

***
-У вас написано продажа через переоформление. Это обязательно?
-Конечно. Я уже за чужого дядю заплатил 1500 тысячи штрафа после одной продажи. У меня нет желания по судам бегать.
-Я не буду нарушать! А если штраф придёт вы просто позвоните и я всё оплачу.
-Так вот и в прошлый раз мне это всё сказали. Но тогда мне было 22 годика, а сейчас тридцаточка и я на честное слово давно не ведусь.
-Просто я не смогу у вас её на учёт поставить.
-Почему?
-Я из Белоруссии.
-То есть вы собрались на моих номерах ехать 900 км в другое государство?
-Ну да.
-И если будут штрафы, я звоню и вы оплачиваете?
-Именно.
-А поближе машины не было подходящей?
-Ну вы понимаете, у меня такая уже была, мне очень нра...
-Понимаю. Всего доброго!

***
-Отдам вам за неё Жигули, если десять тысяч доплатите!
-Вы серьёзно?
-Конечно.
-Прменять форд на Жигули, ещё и с доплатой?
-Она у меня ухоженная, вложений не требует, сел и поехал. Ничего не гремит, не скрипит. Музыка хорошая.
-А чего сами-то на ней дальше ездить не хотите?
-Ну ты согласен или нет?
-Нет.
-Ну так и скажи, хули мозги ...?!

Как-то так...

Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх