На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Можно ли проверить исправность мотора, не заводя машину?

Некоторые автовладельцы, меняющие «бэушки», как Казанова когда-то своих женщин, утверждают: чтобы проверить состояние двигателя — самого важного агрегата в автомобиле — вовсе не обязательно его запускать. Насколько это смелое заявление соответствует действительности, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Как известно, к приобретению подержанного автомобиля следует подходить крайне осторожно, поскольку найти на вторичке «живую» машину, которая прослужит верой и правдой своему новому хозяину еще не один год, достаточно сложно. Важна каждая деталь, однако особое внимание при осмотре потенциальной покупки стоит уделить ее сердцу — то есть, мотору. И об этом тоже, полагаем, осведомлены практически все автовладельцы.

Завсегдатаи тематических форумов, провозгласившие себя высококлассными специалистами в области подбора автомобилей с пробегом, уверены: безошибочно оценить состояние двигателя «бэушки» можно всего за пять минут — и заводить при этом мотор, по их словам, совершенно ни к чему. Согласиться с этим утверждением в полной мере невозможно, поскольку даже многочасовые катания в самых разных дорожных условиях не всегда проливают свет на истину. Тем не менее, отчасти эти «эксперты» все же правы.

ОБМАНИ МЕНЯ

Убедиться в исправности двигателя, не запуская его, нельзя. А вот в неисправности — вполне себе реально. И первым, кто сообщит вам об имеющихся проблемах с силовым агрегатом, станет продавец транспортного средства. Наиболее вероятно, что сам он — дабы не отпугнуть потенциального покупателя — рассказывать ничего не будет. Но слова тут и не понадобятся — его выдаст странное поведение.

Если нынешний владелец приглянувшейся вам «ласточки» отвечает на вопросы неохотно, пытаясь перевести тему то на модные хромированные диски, то на свежую обивку кресел, задумайтесь. А коль он еще и осторожничает с осмотром подкапотного пространства — запрещает куда-то заглянуть, отказывается что-то показать — попрощайтесь и уходите. Наверняка, помимо трудностей с двигателем, вас ожидается и ворох других проблем.

ЧИСТОТА И ПОРЯДОК

Продавец не пытается заговорить вам зубы и сбить с толка? Тогда осмотрите моторный отсек на предмет масляных следов, которых, по идее, быть не должно. Если подтеки нашлись, то очевидно, что пришел в непригодность сальник или прокладка — готовьте дополнительную денежку, попытайтесь сбить цену машины или ищите другое авто. Кстати сказать, сверкающее чистотой подкапотное пространство — тоже признак наличия неисправностей. Зачем оттирать до блеска отсек, когда скрывать нечего?

МАСЛО ДАВНО МЕНЯЛОСЬ?

Далее можно переходить к проверке уровня масла и состояния самой смазки — процедуре, которой многие покупатели подержанных машин почему-то пренебрегают. Открутите крышку горловины и присмотритесь к ней: она должна быть чистой, равно как и просматриваемая часть корпуса. Налет и грязь — плохо. Не сулит ничего хорошего и черное или, что еще хуже, пенящееся масло. Поблагодарите продавца за то, что он уделил вам время, и продолжайте поиски.

ПЛАЧУТ СВЕЧИ

Если смазка мотора в полном порядке, то с разрешения нынешнего собственника проверьте свечи зажигания: они тоже могут поведать о состоянии двигателя кое-что любопытное. На устройстве для воспламенения топливо-воздушной смеси не должно быть, опять же, следов масла. Есть? Значит, совсем скоро предстоит замена поршневых колец — очень дорогое «удовольствие». За эту работу на Ford Focus 2011—2015 годов, к примеру, в автосервисах просят порядка 40 000 — 50 000 рублей.

…И на этом все — больше никаких манипуляций, позволяющих выявить «болячки» мотора без его запуска, увы, нет. Но даже несмотря на то, что полноценно проверить состояние двигателя, пребывающего в состоянии покоя, невозможно, эти три-четыре несложные процедуры, которые являются своеобразным экспресс-тестом, фильтром, помогут вам значительно сэкономить свое время. А время, как известно, дороже любых денег.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх