На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 944 подписчика

Свежие комментарии

  • Ернур Сатыбалдин
    А зачем делать идеальную машину? Ведь после этого машиностроение сильно торкнется! И кому это надо? По этой же причин...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...

Бензин подорожает после выборов

Госдума приняла в третьем чтении законопроект о повышении акцизов на топливо в 2012 году. Напомним, что одной из главных причин роста цен на бензин, который наблюдается уже много месяцев, стало прежнее увеличение акцизов. В будущем году бензин продолжит дорожать, причем после выборов в действие вступят еще более высокие ставки акцизов, сообщает «Коммерсантъ».

По утвержденному ранее плану, в 2012 году рост акцизов на топливо составит примерно 1,2 руб. с литра. Но к лету нас ждет новый скачок цен: с июля будущего года акциз на бензин увеличится еще на 35 коп. с литра, а в 2013 году — еще на 1,35-1,4 руб. (в зависимости от экологического класса топлива).

Акциз на дизельное топливо «Евро-2» в конце 2012 года вырастет на 20 коп., на «Евро-3» — на 40 коп.

В 2013 году будут дорожать все виды топлива, кроме самого лучшего, соответствующего стандарту «Евро-5». Власти решили стимулировать производство такого горючего, поэтому акцизы на него к тому времени понизятся: бензин подешевеет на 1,2 руб. за литр, а дизель – на 40 копеек. Впрочем, эти марки топлива все равно окажутся более дорогими, чем «неэкологичные» сорта.

На ближайшие пару лет борьба за экологию отложена. Производство бензина «Евро-2» хотели запретить с сентября 2011 года, но производители топлива смогли добиться его сохранения как минимум до 2013 года.

 

Картина дня

наверх