Основными ресурсами по продаже переоборудования машин являются сайт Ассоциации вездеходов, а также компаний «Гиртек» и «Перспектива». Также существует ряд фирм по переоборудованию, так что если вам нужен броневик - вот он, перед вами. Только недешево. 

БРДМ-2 (1963−1989). Второе поколение бронированной разведывательно-дозорной машины - самая популярная конверсионная модель. В первую очередь, это связано с тем, что он относительно легкий и компактный (длина корпуса - 5750 мм), легко превращается в гражданский, а их было довольно много - более 9400 штук. Плюс БРДМ-2 - амфибия, то есть универсальная машина. Переоборудований много, в том числе люксового класса. На картинке самая крутая конверсия от «Перспектива», БРДМ-2 «Примула». 

БРДМ-2

А это интерьер другой версии БРДМ-2 «Кириши». В общем, выделим в отдельную подборку подборку самых крутых переделок БРДМ-2. БРДМ-2 стоит в среднем почти от миллиона до двух миллионав и более, на люксовые версии в принципе не имеют верхнего ценавого предела. 

БРДМ-2

БРДМ-1 (1957−1966). Тоже довольно распространенная машина, но, конечно, по давности производства проигрывает второму поколению. БРДМ-1 было построено около 10 000 экземпляров; по своим внешним параметрам после переделки и настройки практически не отличается от БРДМ-2. Чаще всего БРДМ-1 не подвергается серьезной настройке и продается в базовой, но обновленной переделке. Стоимость начинается примерно от миллиона рублей, так как сама машина более редкая. На картинке изображена машина с сайта Ассоциации вездеходов. 

БРДМ-1

БТР-80 (производится с 1984 года). Это очень серьезная техника - знаменитый бронетранспортер, удачная модель с двигателем КАМАЗ, которая стоит на вооружении 26 государств и выпускается по сей день.БРТ-80 - огромный (длина корпуса - 7650 мм), тяжелый (13,6 тонны) и в принципе не очень пригодный для передвижения по дорогам общего пользования.Стоимость конверсионной версии также немалая - она ​​начинается в среднем от 2 750 000 рублей, но хорошо настроенная версия будет стоить не менее 7 500 000.Для вождения необходимы водительские права трактора категории AIV (A4).На картинке представлена ​​версия с кунгом от Ассоциации вездеходов. 

БТР-80

БТР-152 (1947−1962). Наверное, самый редкий из переделанных колесных бронетранспортеров. Их было изготовлено более 12 тысяч, но очень давно, и почти все ликвидированы и нарезаны на металл. Бронетранспортер на базе ЗИС-151 имеет длину 6830 мм, вес 8,7 тонны и стоит от 1 500 000 рублей. В продаже чаще всего встречается без тюнинга. На фото восстановленная (только без тюнинга) версия от «Гиртек». 

БТР-152

БТР-70 (производится с 1972 года). Самый известный «афганский» бронетранспортер. Несмотря на появление более совершенной версии БТР-80, он все еще производится и эксплуатируется. Объемная, тяжелая и прожорливая машина массой 11,5 тонны продается в принципе свободно, она стоит около 1750 000 рублей. На фото выше гражданская версия от Ассоциации вездеходов. 

БТР-70

БТР-60 (1960−1987). Классический советский бронетранспортер, наследник БТР-152 и первая 8-колесная машина. Именно эта машина задала макет, по которому впоследствии были изготовлены БТР-70 и БТР-80. Но он был намного легче - всего 9,9 тонны при аналогичной (7650 мм) длине корпуса. Стоит от 2000000 рублей, обычно не в тюнинге, а просто в восстановленном переделанном варианте. Фото с сайта «Ассоциация вездеходов». 

БТР-60

Т-70 (1941−1943). Если кому-то не хватает колесной техники, то можно купить танк. Например, классический Т-70 времен Великой Отечественной войны. По дорогам ездить нельзя, но можно поставить во дворе дома как музейный экспонат или проехать по бездорожью за городом. Надо сказать, что большая часть танков не продается на ходу, под «памятниками», но Т-70 встречается в полностью ходовой демилитаризованной версии. Стоит от 5 000 000 руб. На снимке модель от компании «Перспектива». 

Т-70

МТ-ЛБ (производится с 1964 года). Классический военный многоцелевой тягач покупают как грузовик повышенной проходимости или тягач. В конце концов, он не требует серьезной переделки, так как в базовом варианте у него нет ничего, кроме одного 7,62-мм пулемета. Было выпущено более 10 000 экземпляров. Как ни странно, эту машину можно купить как переделку «б / у», так и совершенно новую, выпуска 2016 года, сразу с конвейера. Б / у стоит около 1 500 000 рублей, новый - более 3 000 000. На картинке представлена ​​версия от «Гиртек».

МТ-ЛБ

ПТС-2 (производится с 1974 года). Если вы ищете конвейер с амфибийным вариантом, то перед вами средний плавающий конвейер второго поколения. Стоит он дороже МТ-ЛБ, от 2700000, но ограничений по проходимости у него нет. Помимо асфальтовых дорог - их 24,2-тонный каркас просто разрушает. Фото с сайта "Гиртек". 

ПТС-2

БТР-Д (производится с 1974 года). Советский авиадесантный бронетранспортер, легкий (8 тн), компактный (размером с БРДМ) и амфибия. Можно покупать как б / у, так и новые. На снимке тюнингованная версия от компании «Перспектива». 

БТР-Д