На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

УАЗ напомнил об экспериментальном пикапе на базе Хунтера

Ульяновский автозавод через страницу в VK.com напомнил об одной интересной, но забытой экспериментальной разработке из своего прошлого — Хантере с кузовом «пикап», который был создан специально для Европы около 15 лет назад.

Эту машину разработала компания Baijah Automotive, в начале 2000-х взявшая на себя роль импортера ульяновских внедорожников на рынок Германии.

 Baijah самостоятельно собирала внедорожники из комплектующих УАЗа — так было проще приводить их в соответствие строгим требованиям Евросоюза. 

«Двигатель ЗМЗ-409 подогнали под нормы Евро-4, доработали тормоза (компоненты АТЕ), установили усилитель рулевого управления (ZF) и перетряхнули подвеску, одарив ее амортизаторами Bilstein. В качестве опции был доступен дизельный мотор Iveco», — рассказывает о проекте пресс-служба УАЗа.

с

Собирали несколько различных модификаций: от экспедиционной до кабриолета и даже специальной модификации для нужд миротворцев ООН. Но пикап — самое экзотичное исполнение. Объем производства таких грузовичков не уточняется, возможно, это был единственный экземпляр-демонстратор.

 Интересно, что Хантер немецкой сборки не носил марку УАЗ, он назывался Baijah Taigah (Тайга).

 Пикап Baijah, очевидно, сделан путем конвертации обычного пассажирского Хантера. По длине колесной базы и заднего свеса машина полностью соответствует исходному внедорожнику. Крыша кабины сделан путем укорачивания стандартной крыши, задняя стенка кабины — это переделанная панель дверцы багажника Хантера. Грузовой отсек организован грамотно: пол и боковины — из ровных листов нержавеющей стали.

Напомним, что у УАЗа была и собственная разработка пикапа на базе своего классического внедорожника. Машину с индексом 2315 разработали в начале 90-х с прицелом на рынки Африки. У нее была удлиненная база и отдельная грузовая платформа. Изготовили около десятка прототипов 2315, но в производство модель не пошла. Сейчас один из прототипов 2315 стоит в заводском музее УАЗа . В начале 2019 года индекс 2315 присвоили обычному пассажирскому УАЗику — это было сделано в рамках пересертификации модели (такой прием позволил позиционировать Хантер как грузовик, обойдя таким образом ужесточившиеся требования к легковым авто). 


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх