На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Почему современный кроссовер не перевезет десяток мешков картошки, как ГАЗ-24

Советский автомобиль ГАЗ-24 считается одним из образцов надежности. Достаточно сказать, что в лучшие времена такой автомобиль мог легко справиться даже с перевозкой десятка мешков картошки. Едва ли удастся нагрузить подобным образом современный кроссовер, во всяком случае без серьезных последствий для дорогостоящего автомобиля в будущем. В чем же заключается проблема такого «поведения» современных машин?



Все дело в подвеске. drive2.com.

Все дело в подвеске. drive2.com.

На самом деле «проблема» кроется не в качестве сборки, не в типе кузова, не в качестве используемых запчастей. Все дело в том, что подавляющее большинство современных автомобилей просто изначально не рассчитаны на работу с упомянутыми нагрузками. В первую очередь не рассчитана на такую работенку подвеска современных машин. Дело в том, что многие старые машины использовали рессорную подвеску, в то время как в нынешних машинах стоит главным образом макферсон.

Надежнее, но и тяжелее. |Фото: mypage.cz.
Надежнее, но и тяжелее. |Фото: mypage.cz.

Но почему же сейчас не делать как раньше? Все дело в том, что раньше старались делать автомобильные платформы, которые были бы совместимы в том числе с грузовыми и армейскими машинами. Это позволяло удешевить производство на ранних этапах, а также сделать его более масштабным. Расплачиваться за это (в гражданских моделях) приходилось за счет куда более низкого уровня комфорта, по сравнению с современными авто.
Современные авто не для этого. |Фото: yandex.by.
Современные авто не для этого. |Фото: yandex.by.

Таким образом и получалось, что рессорная подвеска, рассчитанная едва ли не на все типы машин, делала народные автомобили СССР невероятно выносливыми, хотя и не очень комфортными. Выдерживать такая подвеска могла нагрузку не только в десяток мешков картошки, но и любую другую нагрузку около 3 тонн. При этом не стоит забывать, что несмотря на все «чудесные» характеристики у рычажной подвески все еще есть ресурс. Как правило он составлял 200 тысяч км.
Лучше использовать специальные машины для такого. ¦Фото: ya.ru.
Лучше использовать специальные машины для такого. ¦Фото: ya.ru.

Также не стоит забывать о том, что рессорная подвеска еще и намного тяжелее. В советских автомобилях она добавляла более 100 кг к массе авто. Кроме того, за высокую надежность и выносливость автомобилистам приходилось расплачиваться повышенной стоимостью технического обслуживания. Наконец, такой автомобиль имеет ряд сторонних ограничений, в том числе по максимальной скорости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх