На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Авто-факт: SAAB был разработан инженерами, из которых только двое имели права!

Авто-факт: SAAB был разработан инженерами, из которых только двое имели права!


Было это так: изначально шведская компания производила не автомобили, а самолеты! Она была основана в 1937 году и сначала производила только военные самолёты.
А вот после Второй Мировой войны компания решила выйти на новый рынок и наладить производство автомобилей. Первый прототип, получивший название Ursaab, был разработан группой из 16 инженеров. Из них никто раньше не занимался проектированием автомобилей, и только двое имели водительские права.

Небольшая подборка об эволюции этих авто:

Авто-факт: SAAB был разработан инженерами, из которых только двое имели права!



Авто-факт: SAAB был разработан инженерами, из которых только двое имели права!



Авто-факт: SAAB был разработан инженерами, из которых только двое имели права!



Авто-факт: SAAB был разработан инженерами, из которых только двое имели права!



Авто-факт: SAAB был разработан инженерами, из которых только двое имели права!



Авто-факт: SAAB был разработан инженерами, из которых только двое имели права!



Авто-факт: SAAB был разработан инженерами, из которых только двое имели права!
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх