На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Как это было: первый серийный автомобиль компании Peugeot

Как это было: первый серийный автомобиль компании Peugeot.

Как это было: первый серийный автомобиль компании Peugeot.

В автомобильном потоке современных городов бегают тысячи автомобилей компании Peugeot. Авто этой компании пользуются сегодня огромной популярностью во всём мире, и при этом мало кто знает, как всё начиналось. Ведь вначале своего появления компания была далека от производства автомобилей, а первый автомобиль сегодня выглядит, как забавный пришелец из прошлого.



Первый серийный автомобиль компании Peugeot.

Первый серийный автомобиль компании Peugeot.



Известная французская компания, производящая автомобили, Peugeot, была основана задолго до того, как появились автомобили. Основанная в 1810 году компания начала работать с металлопродукцией, когда братья Пежо, Жан-Пьер II и Жан-Фредерик, решили превратить мукомольное производство своего отца в сталелитейный завод. Братья неплохо разбирались в технике, поэтому начали выпускать широкий ассортимент продукции. Peugeot начала выпускать кофемолки, мельницы для перца, пилы, зонтики, велосипеды, зубила и многие другие предметы.

Первый серийный автомобиль компании Peugeot

Первый серийный автомобиль компании Peugeot



Тем не менее, был еще один из членов семьи Пежо, который интересовался автомобилями и их производством. Арман Пежо – вот, кого нужно благодарить з то, что Peugeot представляет собой сегодня. После встречи с Готлибом Даймлером, пионером в области разработки двигателей внутреннего сгорания и развития автомобилей, Арман увидел потенциал в производстве автомобилей. Из-за конфликта с остальными членами семьи, Арман решил отделиться и основал новую компанию: Société des Automobiles Peugeot. Два года спустя, в 1889 году на свет появился первый автомобиль Peugeot.

Фиакр Peugeot, который принял участие в гонке Париж-Руан в 1894 году

Фиакр Peugeot, который принял участие в гонке Париж-Руан в 1894 году



Первая модель, которая получила название Serpollet-Peugeot, была трициклом, оснащенным паровым двигателем, разработанным Леоном Серполлетом. Были изготовлены всего четыре образца этой модели. Арман взял их с собой на Всемирную выставку в Париже, где он узнал о двигателе внутреннего сгорания Даймлера.

Эх, прокачу!

Эх, прокачу!



После выставки Арман Пежо заключил сделку с Готлибом Даймлером об использовании его двигателя в новых моделях. Так родился Peugeot Type 2. Так же, как и в случае с первой моделью, были сделаны всего четыре образца Type 2. Три из них были квадрициклами, в то время как четвертый был трехколесным.

И место для багажа впереди.

И место для багажа впереди.



Вскоре после этого, Peugeot начал производство Type 3. Появившаяся на рынке в 1891 году, эта модель с питанием от небольшого двигателя Daimler, была первой моделью Peugeot, которую начали продавать общественности. В общей сложности на заводе в Валантине было выпущено 64 штуки Type 3. Производство продолжалось в течение трех лет и закончилось в 1894 году. Автомобиль был квадрициклом с четырьмя убирающимися сиденьями. 565 кубовый V-образный двигатель выдавал всего 2 лошадиные силы и разгонял авто 18 км/ч.

Peugeot Type 3, выставленный в Grand Palais.

Peugeot Type 3, выставленный в Grand Palais.



Арман Пежо так гордился Type 3, что он решил прорекламировать его качество, выставив авто на велогонку (в ту пору автогонок еще не существовало) Париж-Брест-Париж. На презентацию с ним отправились главный инженер Луи Ригуло и бригадир мастерской Огюст Дорио.

Type 3 в деталях.

Type 3 в деталях.



Type 3 в деталях.

Type 3 в деталях.



Автомобиль прошел 1470 километров без каких-либо крупных неисправностей. Это было самым длинным временем и расстоянием, которое покорилось автомобилю с бензиновым двигателем. Так Арман Пежо установил новый мировой рекорд. Позже облегченный Type 3 принял участие в автомобильной гонке Париж-Бордо-Париж. Автомобилю удалось поддерживать среднюю скорость в 21 км/ч, но он финишировал вторым.

Квадрицикл Peugeot Type 3, который принял участие в гонке Париж-Брест-Париж в 1891 году.

Квадрицикл Peugeot Type 3, который принял участие в гонке Париж-Брест-Париж в 1891 году.



Peugeot по-прежнему сохраняет традиции Армана, продолжая сотрудничать с другими производителями, такими как Ford, BMW, Citroen и многие другие. На сегодняшний день компания является одним из крупнейших производителей автомобилей в Европе.

Type 3 в деталях.

Type 3 в деталях.



Их знаковый логотип со львом был зарегистрирован в качестве товарного знака в 1858 году. Сегодня Peugeot является одной из немногих компаний, где потомки основателей все еще являются акционерами и менеджерами. А также Peugeot по-прежнему производит пилы, зубила, измельчители и мельницы для перца.


Источник

Картина дня

наверх