На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Почему нельзя ездить на лысой резине — контакт же лучше!

Изношенная шина — почти такая же гладкая, как шины для автоспорта. Так почему же нам запрещают ездить на резине с остаточной глубиной протектора менее 1,6 мм?

В статье «Пятно контакта шин — важен ли его размер?» сказано, что лысая резина имеет меньшее пятно контакта по сравнению с новой. Странно. Не зря же болиды Формулы-1 ездят на лысой резине!

— У лысой шины и шины для автоспорта нет почти ничего общего. Протектор гоночной шины для сухой дороги не имеет канавок, к тому же у него совсем другой состав резины. Коэффициент сцепления у слика намного больше единицы — раза в полтора выше, чем у дорожных машин. К тому же слик при движении иначе деформируется и работает исключительно за счет прилипания к дороге. Для мокрого покрытия в Формуле 1 используют промежуточные или дождевые шины с водоотводящими канавками. А дорожная шина — для любой погоды.

Теперь насчет пятна контакта. Шины, у которых канавки протектора стерты полностью, не рассматривались, так как Техрегламент Таможенного союза запрещает эксплуатацию автомобилей с остаточной глубиной протектора менее 1,6 мм. Речь шла о шинах с изношенным протектором. В движении центробежная сила выгибает протектор наружу в поперечном сечении (аналогично ситуации, когда шина перекачана) и, следовательно, уменьшается пятно контакта.

Игорь Коваленко

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх