В московском технопарке "Калибр" началась тестовая сборка небольшого трехколесного электромобиля, который планируется использовать для перевозки небольших грузов и уборки городских парков, а также в системе каршеринга.
В производстве пока безымянной модели, разработанной компанией "Электротранспортные технологии", используются только российские комплектующие, сообщает официальный сайт мэра Москвы. Речь, в частности, идет об элементах кузова, силовом агрегате, электронике, колесах, элементах шасси и изделиях из пластика.
Для управления трехколесным электромобилем потребуются водительские "права" категорий "B" и "B1". Двухместный электрокар сможет разгоняться до 100 км/ч, запас хода на одной зарядке - 100 км. Зарядить аккумулятор можно через обычную сеть, что займет от полутора до двух часов.
Серийный выпуск "электрички" запланирован на территории технопарка. Первые испытания машинки должны пройти уже в середине марта, а в мае планируется собрать первую партию из 12 электрокаров. К началу массового производства должна появиться и грузовая версия специально для курьерских служб.
Свежие комментарии