На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

50-летие ВАЗа. Заводской трек

Итак, рано утром, 16 июля у завода собрались те, кто хотел и смог приехать, чтобы попасть на заводской трек.

Документальный заводской снимок, отражающий весь план кольца. Местом главных событий был ближний на фото полукруг, бэнкинг- профилированный радиус, созданный для прохождения поворотов без снижения скорости.
Документальный заводской снимок, отражающий весь план кольца. Местом главных событий был ближний на фото полукруг, бэнкинг- профилированный радиус, созданный для прохождения поворотов без снижения скорости.
У въезда на КПП, сверка госномеров и фамилий. С собой только пассажиры и заранее учтенная в списке фототехника.
У въезда на КПП, сверка госномеров и фамилий. С собой только пассажиры и заранее учтенная в списке фототехника.
Когда почти все собрались, подъехал и я, собирая опоздавших из-за разницы в часовых поясах ребят. Со мной в машине самый известный в мире блоггер-владелец вазовской трешки Рома Грудинин vazladausa с другого конца света, из Нью-Йорка.
Когда почти все собрались, подъехал и я, собирая опоздавших из-за разницы в часовых поясах ребят. Со мной в машине самый известный в мире блоггер-владелец вазовской трешки Рома Грудинин vazladausa с другого конца света, из Нью-Йорка.
После проезда мимо корпусов Главного Конвейера перед треком ныряем в тоннель.
После проезда мимо корпусов Главного Конвейера перед треком ныряем в тоннель.
Машины собраны…
Машины собраны…


Нам дали всего лишь час, разрешив ездить везде, даже по огороженному и давно не используемому бэнкингу.

Участники проходят инструктаж…
Участники проходят инструктаж…

Служба безопасности ВАЗа поставила условие, что должно быть не более 10 автомобилей, поэтому мне пришлось выбирать, руководствуясь вопросами аутентичного технического состояния, модельной и цветовой гаммы представленных автомобилей. Но приезжие гости практически все попали, им была сделана преференция.

В последний момент как-то получилось протолкнуть в список побольше машин, в итоге их было 14!))
В последний момент как-то получилось протолкнуть в список побольше машин, в итоге их было 14!))
Единичка Сергея sursik84, 70го года, на которой он приехал из Борисоглебска с семьей, взяв отпуск.
Единичка Сергея sursik84, 70го года, на которой он приехал из Борисоглебска с семьей, взяв отпуск.
Машина 74го года, Дениса delta1 из Москвы, который за неделю до приезда откапиталил движок и привел в идеальное состояние моторный отсек и переднюю часть кузова автомобиля. Обкатка прошла в пути)
Машина 74го года, Дениса delta1 из Москвы, который за неделю до приезда откапиталил движок и привел в идеальное состояние моторный отсек и переднюю часть кузова автомобиля. Обкатка прошла в пути)
На булыжной мостовой ноль-одиннадцатая земляка Кости, 82й год, в родной краске.
На булыжной мостовой ноль-одиннадцатая земляка Кости, 82й год, в родной краске.
На переднем плане самарская двойка Димы dreamer163 82го года и ноль-первая модель-ровесница Олимпиады из Москвы.
На переднем плане самарская двойка Димы dreamer163 82го года и ноль-первая модель-ровесница Олимпиады из Москвы.
Показывает рейтинг свежевосстановленная шестерка 84го года под управлением Саида из Самары said163, удачно запечатлена на фоне шоколадки (здание НТЦ ВАЗа)
Показывает рейтинг свежевосстановленная шестерка 84го года под управлением Саида из Самары said163, удачно запечатлена на фоне шоколадки (здание НТЦ ВАЗа)
Знаменитая на всю страну Витина Нива за 3,5 миллиона, прибавившая еще полтора после проката по треку!)) Приехала и уехала на эвакуаторе. Единственная такая машина с минимальным пробегом.
Знаменитая на всю страну Витина Нива за 3,5 миллиона, прибавившая еще полтора после проката по треку!)) Приехала и уехала на эвакуаторе. Единственная такая машина с минимальным пробегом.
Антон из Тольятти aistepanov успел подготовить свою раннюю двоечку 73го года аккурат к мероприятиям и она не подвела)
Антон из Тольятти aistepanov успел подготовить свою раннюю двоечку 73го года аккурат к мероприятиям и она не подвела)
Еще одна ВАЗ-2101 тоже 70го года Сергея из Тольятти, именно с его помощью были изготовлены медальные плашки.
Еще одна ВАЗ-2101 тоже 70го года Сергея из Тольятти, именно с его помощью были изготовлены медальные плашки.
Вот и у меня был повод проветрить четверку) Жаль, что не трешку(
Вот и у меня был повод проветрить четверку) Жаль, что не трешку(
Женя fiolet тоже своим ходом приехал из Москвы на своей замечательной оригинальной восьмерке цвета сафари 90го года.
Женя fiolet тоже своим ходом приехал из Москвы на своей замечательной оригинальной восьмерке цвета сафари 90го года.
Еще одна тольяттинская машина, на этот раз трешка Ильи fofius 82го года, тоже полностью восстановленная.
Еще одна тольяттинская машина, на этот раз трешка Ильи fofius 82го года, тоже полностью восстановленная.
Звезда объективов, уральская Нива Жоры dobryvolshebnik, машина 78го года, уже пару лет сменившая прописку на Балаково)
Звезда объективов, уральская Нива Жоры dobryvolshebnik, машина 78го года, уже пару лет сменившая прописку на Балаково)
И еще одна тольяттинка, единичка Леши na-pikape, машина поздняя, 83й год, которую хозяин постоянно улучшает, приводя в заводское состояние.
И еще одна тольяттинка, единичка Леши na-pikape, машина поздняя, 83й год, которую хозяин постоянно улучшает, приводя в заводское состояние.


Я не скрою, именно это мероприятие было самым важным и интересным лично для меня, той вишенкой на торте, ради которой всё затевалось. Ведь собраться, при желании, можно где угодно и когда угодно, а вот попасть на завод, туда, откуда твой автомобиль когда-то выехал, удается… да что тут скрывать — не удастся! Мы были первыми на личных автомобилях, и не факт, что сможем это повторить еще раз. Жаль, что не всем дано это понять.
Было огромное удовлетворение от происходящего, машины круг за кругом совершали проезд по бенкингу, снова и снова, все наращивая скорость по нему, ведь на нем запрещено двигаться медленнее 80 км в час) Это было классно!)

Источник

Картина дня

наверх