На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Высокие материи Mazda CX-9

Иногда хочется, чтобы автомобильные фирмы остановились. Остановились и задумались о том, что они вытворяют. Если не в глобальном смысле, то хотя бы в частностях. Вот как, скажите на милость, обычному человеку разобраться в названиях комплектаций? Кто, например, объяснит, что круче: Supreme, Exclusive или Executive?! Согласись, все три слова с явно превосходной интонацией могли бы обозначать топовое исполнение, но на самом деле указывают на три разные комплектации...


Впрочем, проблема выбора своей версии — едва ли не единственное, что может всерьез побеспокоить покупателя флагманского кроссовера Mazda CX-9. На самом деле «девятка» даже в базовой варианте Active вполне себе упакована: 2,5-литровый турбомотор (231 л. с.), полный привод, «автомат», семиместный салон, двухзонная климатика, электроприводы всего, дружественная «яблокам» и «андроидам» музыка и так далее. Но топовый вариант Executive в реальности не настолько дороже, насколько лучше оснащен и круче выглядит.

Здесь не нужно доплачивать ни за высококлассную обивку кожей Nappa, ни за 20-дюймовые колесные диски, ни за камеру кругового обзора, ни за абсурдно длинный список систем безопасности, включая даже новомодную «противоусталостную» функцию. При этом даже в таком максимально нафаршированном виде CX-9 все равно получается на 49 тысяч дешевле базовой версии Toyota Highlander

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх