На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Новый штраф за тонировку и новый техрегламент вступили в силу

 С  23 сентября 2010 года вступил в силу новый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, а также ряд поправок в КоАП, предусматривающих увеличение штрафов за некоторые нарушения ПДД и тонировку.



Новый техрегламент определяет понятие тонировки и стандарты (раньше это устанавливалось ГОСТом).

Согласно вступившему в силу документу, светопропускная способность лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70% (раньше – 75%).

Помимо этого, новый техрегламент предусматривает запрет на установку так называемых кенгурятников, отмену запрета на фары
ближнего света, настроенные на левостороннее движение (точнее, теперь такие фары можно будет использовать, наклеив на них специальные пленки для корректировки светового луча) и другие нововведения.

Что касается поправок в КоАП, то с сегодняшнего дня штраф за тонировку увеличится в 5 раз – со 100 до 500 рублей.

Об остальных поправках в КоАП, вступающих в силу с сегодняшнего дня и предусматривающих ужесточение наказаний за нарушения некоторых ПДД. 

Российские юристы негативно оценили нововведения, и в частности, увеличение штрафа за тонировку. Так, по словам президента
коллегии правовой защиты Виктора Травкина, борьба с тонированными стеклами ведется исключительно в интересах сотрудников милиции, «которые, очевидно, боятся подходить к тонированным автомобилям". Как отметил адвокат, в автомобильной тонировке
нет явной угрозы безопасности дорожного движения: «Никто еще не привел статистики количества аварий, произошедших из-за тонированных стекол. Если бы такая опасность была, то водителям нужно запретить ездить в солнцезащитных очках, однако этого никто не делает", - приводит РИА Новости слова Травкина.

По мнению адвоката Леонида Ольшанского, тенденция принимать исключительно карательные меры, доминирующая в российском дорожном законодательстве, не приведет к сокращению правонарушений. «Никогда усиленные репрессии не принесут результатов", - отметил Ольшанский. По его оценке, это станет лишь дополнительным поводом для вымогательства на дорогах.

Картина дня

наверх