На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Новый штраф за тонировку и новый техрегламент вступили в силу

 С  23 сентября 2010 года вступил в силу новый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, а также ряд поправок в КоАП, предусматривающих увеличение штрафов за некоторые нарушения ПДД и тонировку.



Новый техрегламент определяет понятие тонировки и стандарты (раньше это устанавливалось ГОСТом). Согласно вступившему в силу документу, светопропускная способность лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70% (раньше – 75%).

Помимо этого, новый техрегламент предусматривает запрет на установку так называемых кенгурятников, отмену запрета на фары
ближнего света, настроенные на левостороннее движение (точнее, теперь такие фары можно будет использовать, наклеив на них специальные пленки для корректировки светового луча) и другие нововведения.

Что касается поправок в КоАП, то с сегодняшнего дня штраф за тонировку увеличится в 5 раз – со 100 до 500 рублей.

Об остальных поправках в КоАП, вступающих в силу с сегодняшнего дня и предусматривающих ужесточение наказаний за нарушения некоторых ПДД. 

Российские юристы негативно оценили нововведения, и в частности, увеличение штрафа за тонировку. Так, по словам президента
коллегии правовой защиты Виктора Травкина, борьба с тонированными стеклами ведется исключительно в интересах сотрудников милиции, «которые, очевидно, боятся подходить к тонированным автомобилям". Как отметил адвокат, в автомобильной тонировке
нет явной угрозы безопасности дорожного движения: «Никто еще не привел статистики количества аварий, произошедших из-за тонированных стекол. Если бы такая опасность была, то водителям нужно запретить ездить в солнцезащитных очках, однако этого никто не делает", - приводит РИА Новости слова Травкина.

По мнению адвоката Леонида Ольшанского, тенденция принимать исключительно карательные меры, доминирующая в российском дорожном законодательстве, не приведет к сокращению правонарушений. «Никогда усиленные репрессии не принесут результатов", - отметил Ольшанский. По его оценке, это станет лишь дополнительным поводом для вымогательства на дорогах.

Картина дня

наверх