На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

В Польше переделывали наши УАЗ-469 в необычные санитарки с удлиненным кузовом

В модельном ряду УАЗ-469 существовала версия для перевозки врачебного персонала — УАЗ-469БГ. Она отличалась наличием медицинского оборудования и фароискателем, но в целом мало чем отличалась от стандартного автомобиля. А вот в Польше переделывали наши УАЗики в полноценные санитарки, правда предназначенные исключительно для местной армии.

Эта модификация известна, как UAZ 469 WZMot-4. Переделкой обычных армейских УАЗ-469 в санитарки занималась небольшая компания из города Вроцлав.

Задача стояла максимально увеличить внутреннее пространство салона, чтобы оно вмещало кроме медицинского оборудования и врача также двух лежачих больных. Казалось бы, задача практически невыполнима в рамках габаритов УАЗа, но поляки справились!

Правда для этого им пришлось удлинить кузов в задней части более чем на полметра, а также поднять крышу. Зато советский внедорожник сохранил проходимость практически на том же уровне, за исключением уменьшившегося угла съезда и немного подросшей массы.

 

Попасть в задний медицинский отсек можно через распашную дверь в заднем торце кузова, а также через пару сохранившихся от серийного УАЗа задних дверей. Поляки почему-то не захотели использовать штатные уазовские задние фонари, заменив их на те, что ставились на микроавтобусы Nysa.

Внутри по правому борту расположили носилки в два яруса. Слева от них разместилась скамейка для медперсонала и медицинское оборудование. Над стеклом задней двери расположена непрозрачная занавеска в свернутом виде.

Не известно, сколько таких медицинских УАЗиков было сделано, но один точно сохранился до наших дней и находится в довольно неплохом состоянии. Но у меня есть один логичный вопрос: зачем нужно было переделывать УАЗ-469, если существует «буханка»?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх