На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

АвтоВАЗ намерен занять 10% рынка Белоруссии

В ближайшем будущем российская компания АвтоВАЗ может занять 10% автомобильного рынка Белоруссии. Такими планами поделился на пресс-конференции в Минске президент компании Бу Андерссон. По его словам, местный рынок очень важен для АвтоВАЗа, сообщает «РБК».

«У России и Белоруссии долгая и славная общая история. Поэтому в 2015 году мы поднимем нашу долю здесь с нынешних 6% до 10% рынка. Для этого мы, во-первых, должны предложить местным потребителям правильные продукты по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, мы обязаны вернуть людям гордость за бренд Lada. Мы должны четко объяснить людям - лучше покупать новую Lada, нежели трехлетнюю подержанную иномарку за ту же цену», - рассказал Андерссон.

При этом глава АвтоВАЗа подчеркнул, что  пока объемы продаж компании и объемы ближайшего будущего не позволяют говорить об экономической целесообразности сборки в Белоруссии. Однако Андерссон заметил, что если база местных поставщиков предприятия будет конкурентной, то следующей целью станет 20% рынка страны. «С другой стороны, если правительство республики разместит у нас существенный заказ и при этом поставит условием местную сборку, мы рассмотрим эту перспективу, но для начала мы должны такой заказ получить», - пояснил он.

Бу Андерссон подчеркнул, что не испытывает опасений из-за конкуренции с другими марками. «В России мы ежедневно конкурируем с Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda, Hyundai, Kia. Здесь, в Белоруссии я отмечаю рост Geely и Toyota. Но я не вижу причин, по которым мы не можем с ними конкурировать. Мне бы хотелось иметь в Белоруссии большую степень локализации Lada, чем у Geely или Toyota, или большую базу поставщиков. Так что начнем мы с 10% доли местного рынка», - заявил глава компании.     

Фото: ria.ru

Картина дня

наверх