На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Сколько можно ставить камер на дорогах? Столько, сколько удастся 'прокормить'

Радарный комплекс фиксации нарушений ПДД

О том, что с ГИБДД хотят снять ответственность по рассылке штрафных постановлений нарушителям ГИБДД, говорят давно и много. И вот, похоже, власти нашли крайнего, кто будет заниматься этой кропотливой, достаточно рутинной и абсолютно неблагодарной работой.
На самом деле, рассылка штрафов - это только один из пунктов, который требовал решения при согласовании вопросов, связанных с работой на дорогах автоматических комплексов фиксации нарушений ПДД.

Комитет Госдумы по транспорту в середине января рекомендовал к принятию в первом чтении поправки к закону «О безопасности дорожного движения», подготовленные Минтрансом России. Согласно им (поправкам), Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), госкомпания «Автодор», региональные и муниципальные власти (владельцы сети дорог в РФ) получат право устанавливать автоматические камеры для фиксации нарушений ПДД, которые принадлежат либо владельцу дороги, либо частной компании. Именно на них лягут расходы как по установке камер, так и по рассылке штрафных постановлений нарушителям.

Другими словами, ГИБДД от рассылки "писем счастья" освобождается. Но остается "в теме": установка и применение приборов по новому закону должны быть согласованы с ГИБДД.

Впоследствии законопроект будет дополнен еще одной нормой, в которой будет указываться предельное количество камер, которые могут быть установлены на одном километре дороги.

Собственно, ответственные структуры за рассылку "писем счастья" и предельное количество камер на дорогах - это, пожалуй, главное, чем новый закон будет отличаться от старого (не поправленного). Так, например, практика использования дорожных камер, принадлежащих частным компаниям, применяется в России уже не первый год. Как пишет "Коммерсант", в Москве, к примеру, около 500 камер типа «Автоураган» принадлежат компании «Алагер», а столичный ЦОДД арендует их по госконтракту и получает информацию о нарушениях.

По словам замминистра транспорта Сергея Аристова, законопроект, подготовленный Минтрансом, лишь закрепляет уже существующую практику в юридической плоскости. А вот координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что он может серьезно изменить принципы работы систем фотовидеофиксации. Генеральный директор ЗАО «Ольвия» (производитель камер типа «Кречет» и «Скат») Сергей Зайцев, со своей стороны, выразил уверенность, что законопроект призван решить проблему с контролем соблюдения ПДД на федеральных дорогах.

Ранее сообщалось, что в России в недалеком будущем начнут действовать единые требования к комплексам фиксации нарушений ПДД, а также к порядку обработки информации с этих устройств. Предполагается, что данная инициатива позволит упростить процесс передачи регионам полномочий по администрированию дел в отношении нарушителей.

Еще один немаловажный вопрос, который волнует всех, - финансовый. По словам Аристова, Минтранс подготовил новый законопроект, который закрепит направление собранных штрафов в дорожные фонды (сейчас они идут в бюджеты, но целевое использование этих денег не закреплено). Этот документ уже проходит финальные согласования в правительстве и далее будет направлен в Госдуму.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх