Black Swan является прототипом целого флота полностью электрических катеров, который будет развернут к 2024 году для круизных перевозок.
Литий-ионные аккумуляторы, используемые в электромобилях, должны работать в течение 10 лет (или более), прежде чем их необходимо будет заменить. И даже после выхода из строя электромобиля они все еще подходят для других целей. Компания The Seine Alliance представляет сценарий использования таких аккумуляторов в полностью электрическом катере, который дает им вторую жизнь.
Новый электрокатер в Париже
Прогулка по Сене в Париже - популярное туристическое развлечение, и для этого существует около 150 коммерческих судов. Компания по речному туризму The Seine Alliance заключила партнерские отношения с Groupe Renault и Green-Vision для запуска полностью электрического катера Black Swan, в котором используются б/у аккумуляторы, аналогичные Nimbus 305 Drophead E-Power 2017 года, которые были установлены на BMW i3.
Полностью электрическое пассажирское судно может спокойно возить от двух до восьми человек одновременно на в течении 2 часов. Это происходит благодаря тому, что литий-ионные элементы, срок эксплуатации которых закончился, были установлены в стальных корпусах под сиденьями.
Black Swan вначале оснащался силовой установкой, работающей на ископаемом топливе, но сейчас общий вес батарей составляет 278 кг, и он меньше, чем старый топливный бак. Вместо обычных лодочных моторов на лодке есть два подводных блока управления, которые называются обтекателями. Каждый силовой агрегат подключен к двум батареям для общей номинальной выходной мощности 20 кВт, что должно быть достаточным для крейсерской скорости при передвижении по Сене.
Свежие комментарии