На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Как уйти в управляемый занос на "автомате"

Кроме примерзших дверей авто, замесов на обледенелой трассе и необходимости переобувать свою «ласточку», зима еще становится тем сезоном, когда неплохо бы научиться чему-то новому. Например, правильно входить на заснеженной или скользкой дороге в управляемый занос aka дрифт.

Есть несколько способов не перевернуться, если машину «повело» на снегу, а, наоборот, уйти в эффектный управляемый занос.

Все эти способы зависят от тормозной системы вашего автомобиля, вида трансмиссии и, конечно, покрышек.

Следующие советы подойдут для входа в управляемый занос на ручном тормозе в авто с задним или передним приводом.

  1. Вы подъезжаете к опасному повороту, на котором может занести, с приличной скоростью. Сбавьте газ и продолжайте движение. Крутите руль по направлению движения (ко внутренней стороне кривой).
  2. Удостоверьтесь, что большой палец лежит на кнопке ручного тормоза, потому что нажимать его нужно будет в течение 1-2 секунд, не больше. Вы заходите в поворот. Нажмите тормоз, одновременно выворачивая руль в обратную сторону – к наружной стороне кривой.
  3. Позвольте задней части автомобиля свободно скользить. Продолжайте выкручивать руль в противоположном движению направлении и отпустите ручной тормоз.
  4. Дождитесь, пока автомобиль станет «лицом» в правильном направлении и начинайте прибавлять газ.
  5. Подбавляйте газу по мере необходимости, поворачивая руль в нужном направлении, если хотите пройти весь поворот дрифтом.

 

Вот так выглядит правильный управляемый занос со стороны:

 

Разумеется, чтобы войти и выйти из управляемого заноса, все эти движения должны быть отточены до автоматизма. Поэтому лучше не ждать, когда дорога предоставит возможность научиться выравнивать автомобиль, а выехать за город и попрактиковаться в искусстве дрифта в безлюдном месте. Удачи на зимних дорогах!

 

Источник

наверх