На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Ультиматум

Ура!!! Мы дожили! Самый безумный, самый мощный, самый быстрый и разумеется самый дорогойPorsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder - автомобиль во многом уникальный и не имеющий аналогов на сегодняшний день. Машина оснащается 3,4 литровой бензиновой турбовосьмеркой мощностью 500 л.с. и двумя электромоторами на передней и задней осях.

Первую сотню суперкар преодолевает за 3,2 сек, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. При этом расход топлива не превышает трех литров на сто километров пробега, а выброс СО2 составляет всего 70 г/км. Эти показатели иначе как фантастическими назвать нельзя. На фоне Porsche 918 Spyder другие суперкары выглядят словно динозавры.

Время круга на Северной петле Нюрбургринга менее 7:30 минут даже лучше, чем время Porsche Carrera GT.

Porsche AG планирует продавать модель 918 Spyder, за 500 тыс. евро ($630 тыс.), что превысит цену самого дорогостоящего автомобиля компании – Carrera GT.

Так же как привод, автоспортивные «гены» демонстрирует и концепция облегченной конструкции кузова 918 Spyder. Модульная структура с монококом из пластмассы, усиленной углеволокном (CFK), и целенаправленное применение магния и алюминия обеспечивают не только низкую массу менее1490 килограмм, но и высочайшую точность траектории движения благодаря высокой жесткости.

В 918 Spyder на центральной консоли с подъемом к передней панели располагается сенсорная панель (Touchpanel) для интуитивного управления функциями автомобиля, которая последовательно продолжает сокращение количества видимых элементов с сохранением прямого управления.

При этом важные для движения элементы управления сосредоточены, прежде всего, на трехспицевом многофункциональном спортивном рулевом колесе. Типичные для Porsche системные переменные дополнены специальным переключателем, с помощью которого можно выбирать различные программы движения и который служит для включения функции E-Boost, например, при обгонах. Освещение приборов варьируется в зеленых тонах для режимов движения с оптимизированным расходом топлива и в красных тонах для динамичных программ.

918 Spyder оснащен и другими инновационными функциями, например, системой управления запасом хода. После включения на центральном дисплее она показывает изображение карты навигационной системы с индикацией запаса хода, на который водитель может влиять с помощью настройки динамических характеристик. В городах с экологическими зонами система указывает, можно ли достичь пункта назначения в городе на одном электроприводе. На основе этой информации и указаний специальных станций зарядки энергией выбирается индивидуальная стратегия движения, зарядки и заправки топливом. Благодаря уникальной комбинации крайне низкого расхода топлива, исключительных динамических характеристик и большого запаса хода в электрическом режиме 918 Spyder олицетворяет собой важную веху в стратегии Porsche на пути к электрической мобильности.

Взято из сайта:  http://khas-avto.ru/2010/08/ultimatum/

наверх