На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Расход бензина на чипованой машине в пробках

В последнее время стал беспокоиться за аппетит своего автомобиля по пробкам.
Дело в том что трафик в Мск резко ухудшился, регулярные пробки и свободно лишь ночью или утром выходного дня. БК показывает при полной заправке топливного бака запас хода в 420 км. (до чипа было не меньше 500 в городе и 580 на трассе). Сегодня же в пробке обратил внимание на показатели расхода. 16,5 л. на сотню!

Ранее — неделю назад также заметил, что цифры увеличились. Было что-то около 14л. (в пробке на МКАДе) По выходу из пробки до дома оставалось примерно 10 км. Приехал домой с цифрами в районе 10л. Списав все на ситуацию, решил забить. И вот сегодня 16,5!

А еще, движение в пробке на чипованой машине не доставляет никакого удовольствия (кто-то скажет: "…епт, пробка же"), даже больше — раздражение. При педалировании в режиме «старт/стоп» на скорости 0-8 кмч. есть ощущение что машина трогается с неохотой (провалов на старте нет) как будто сзади на гибкой сцепке кого-то тащишь и будто в ходовой что-то трется и мешает (посторонних звуков нет) И самое, когда появляется лазейка и можно притопить до 30-40 кмч. — при нажатии на педаль (в полсилы) машина сначала трогается медленновато, а потом как будто просирает какую-то «хрень» и вваливает, но присущая Октавии эластичность появляется уже после.

В общем и целом: я стал вспоминать как легко машинка ехала в сложных дорожных условиях до чипа. И расход на 95 экто. составлял до чипа в пробках около 11,5 л. на сотню максимум. (сейчас лью 98 Аджип) Расхода масла нет.

Что хочется/нужно сделать: приобрести переключалку режимов ?, заменить свечи?, отменить пробки?
— 1) В связи с вышеизложенным хочу спросить у владельцев машин с движком 1.8 на любых трансмиссиях: " Каков максимальный расход был зафиксирован Вами и в каких условиях?"
2) А также, владельцев машин с чипом (не важно каким): " Пользуетесь ли, или задумывались над приобретением свитчера (или как там его…, для переключения режимов «сток/чип»)? Если пользуетесь — не было ли глюков? Ведет ли себя машина после переключения в сток также, как и до чиповки?"

 

Источник

Картина дня

наверх