К проекту Saturn, родившемуся в 1990 году, наш Сатурн не имеет отношения.
На решетке радиатора этого седана красовалась эмблема ИЖ, обрамленная кольцом Сатурна. Неудивительно, что автомобиль получил прозвище «иж-сатурн».
С виду это был обычный Москвич‑408, а на самом деле — одна из самых редких отечественных легковушек эпохи шестидесятых.
Дебютную модель Ижевского завода выпускали около года, и главным ее отличием от столичных машин стал уфимский мотор. Рычаг коробки переехал с рулевой колонки на пол.Еще владельцы хвастались всеволновым приемником, умевшим принимать даже короткие волны — тогда это было очень круто.
Всего выпустили четыре с лишним тысячи таких «сатурнов».
Свежие комментарии