На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 818 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Психология поведения мужчин и женщин за рулем

Психологи уверены, что различие в поведении представителей мужского и женского пола во время дорожного движения разъясняется, как ни странно, биологическим различием мужчины и женщины.

Психология поведения мужчин и женщин за рулем

Обычно принято воспитывать с юношества мальчишек более уверенными в себе, более активными и целеустремленными.

В девочках стремятся культивировать повиновение, исполнительность. Они наименее уверенные и аккуратны, тревожны по отношению к окружающему их миру.

Девчонки быстрее предпочтут возможность избежать беды, чем рисковать в достижении фурора. Часто неуспеваемость мальчугана разъясняется отсутствием прилежания у него, а не отсутствием возможностей. В то время, как тот же итог у девочки предпочтут разъяснить низким уровнем ее реальных возможностей. Эти тенденции в формировании личности у мужчин и женщин в детском возрасте, ярко проявляются уже во взрослой жизни.

Сначала в разном поведении парней и девушек в экстренной ситуации. В данных критериях дамы, обычно, более осмотрительны. Они всегда будут более точно выполнять правила для того, чтобы свети к минимуму появления риска. Мужчины же склонны чаще возлагать ответственность на себя и на применяемую ими технику, чем на принятые правила и законы.

В собственных действиях в небезопасной ситуации дамы склонны предаваться эмоциям. Мужчины же опираются больше на сознание, здравый смысл и логику. Такие различия в поведении представителей противоположного пола появляются и в сфере безопасной деятельности, в этом случае при вождении автотранспорта.

Статистика указывает, что количество несчастных случаев среди дам на дороге меньше, чем среди мужчин. Но данная ситуация длится только до того момента, пока деяния дамы-водителя происходят непосредственно в стандартной ситуации.

В экстремальной ситуации безопасность и надежность женщины за рулем резко падает, в отличие от поведения мужчины. Почти все это вызвано более скорым утомлением дамы непосредственно в условиях стресса и нестандартной ситуации на дороге.

Чувствительность дамы непосредственно при негативных ситуациях в ее жизни также будет явной предпосылкой ее неадекватным действиям и созданию аварийной ситуации на самой дороге, что также понижает ее защищенность и безопасность вождения.

На парней подобные причины не оказывают влияние, и как следствие, мужчина уверен в степени безопасности и надежности его вождения. Хотя на сегодняшний день созданы такие средства безопасности, которые устанавливаются на новые автомобили и позволяют свести к минимуму, хотя и не очень на много, отличие в управлении автотранспортом межу мужчиной и женщиной, а также между новичком и более опытным водителем.

Так, к примеру, вы знаете, что  эти новые кроссоверы и автомобили БМВ и Мерседес в более дорогих комплектациях снабжены установкой автоматической парковки, при помощи которой водителю нужно всего лишь помочь автомашине, исполняя указания системы и нажимая на педаль газа или же тормоза.

В остальном картина по безопасному и надежному вождению автомобиля у противоположных полов смотрится приблизительно так. Склонность дам следовать правилам содействует тому, что они намного реже делают аварии при движении на дороге.

Мужчины же обладают способностью без создания аварийной ситуации и несчастного случая выйти из уже появившегося экстрима при движении на дороге. Те же самые особенности психологии женщин и мужчин сказываются и на создании ими же пресловутых аварийных ситуаций.

Если женщины мучаются в аварийных ситуациях из-за лишней осторожности и нерешительности, то мужчины попадают в катастрофу из-за собственной переоценки своих сил и способностей и конечно же из-за большой самоуверенности.

Руководствуясь переизбытком страха дамы часто тормозят там ,где надо было бы нарастить скорость. Тем самым снижается маневренность автомобиля и происходит ДТП. Дамы реже парней признаются в своих ошибках при вождении автотранспорта. Об этом говорят психологи. Тут проявляется женское упрямство и «упертость» при отстаивании своего собственного видения ситуации на дороге и правильности такого решения.

Мужчины же предпочитают признаться в неточности собственных действий, при этом выкладываясь полностью для достижения поставленной цели.

 

Источник

наверх