На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Версальская роскошь: «Фантом Любви» — самый дорогой Rolls-Royce в истории

Дизайн интерьера этого автомобиля Rolls-Royce Phantom заказал бизнесмен Кларенс Гаск (Clarence Gasque) для своей супруги в 1926 году. Роскошную машину, которую еще называли «Фантом любви» усовершенствовала компания «Чарльз Кларк и сыновья». Главным требованием было воссоздание интерьеров Версальского дворца.

Магнат Кларенс Гаске заказал апгрейд авто для своей жены Мод, которая была поклонницей французского стиля 18-го века. Он хотел сделать «самый люксовый автомобиль», презрев любые траты.

Во время апгрейда автомобиля было использовано столько дорогих материалов, что в итоге интерьер оказался дороже кузова и остальных компонентов. Общая цена автомобиля составила 6 500 фунтов, а его переделка заняла десять месяцев.

 

Главным дизайнером компании на тот момент был мистер Беннетт. Он выписал французского мастера, который потратил девять месяцев на создание гобелена для задних сидений. Это стоило еще 500 фунтов — в те времена за эти деньги можно было купить дом. Сидя сзади, пассажиры также могли любоваться обнаженными херувимами, нарисованными на потолке.

В заднем отсеке также установлен барный шкаф, двери облицованы панелями из красного дерева, установлены французские часы из золоченой бронзы, фарфоровые вазы с каждой стороны и шкафчик для макияжа.

 

Машина была доставлена паре в апреле 1927 года. Они наслаждались ею на протяжении 18 месяцев, пока мистер Гаск не ушел из жизни в возрасте 54 лет. Жена продолжала пользоваться автомобилем еще десять лет.

В 1952 году автомобиль достался коллекционеру Роллс-Ройсов, который продал его в 1989 году коллекционеру из Японии. Дальше он пропал из виду на некоторое время, потом в 2002 году его восстановили в США и отправили в Англию, где автомобиль хранился до этого момента.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх