На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Гарантийный ремонт машины. Нервы не отремонтируешь

Эта история началась летом 2012 года, когда муж купил у официального дилера свою первую машину - новенький Солярис. Машинка на механике, но с максимальной комплектацией. Первый же тест-драйв - поездка в Северо-Енисейск (кто знает, что там за дорога, тот поймет), прошел на ура. Машинка была совершенно беспроблемной, кушала мало, слушалась беспрекословно, при парковке влезала в любую щель. В общем, мечта, а не машина. 

Через полтора года, в начале февраля 2014, мы с мужем поехали за покупками и не доехали до места буквально 300 метров. Остановились на пешеходном переходе, пропустили пешеходов, и всё. В салоне едкий запах горелой проводки, передачи переключаются, а тяги нет, машина стоит. Муж позвонил дилеру, так как машина на гарантии, и как раз приближался срок очередного ТО. Девушка с томным голосом сказала, что у него должна быть карта Хёндэ Фемили, нужно позвонить по телефону, указанному на карте, нам пришлют бесплатный эвакуатор, который отвезет машинку дилеру. 

Эвакуатор подъехал через 20 минут. У дилера нас встретила улыбчивая девушка, сразу предложила чай/кофе с печеньками. Машину загнали в сервис, к нам подошел менеджер Евгений со счетом в 1400 руб за диагностику автомобиля, записал наши номера телефонов. Мы забрали счет и поехали домой. На этом радужная часть истории заканчивается. 

Через неделю Евгений позвонил мне. Говорит, что по результатам диагностики выяснилось, что полетел диск сцепления и немного антифриз подтекает. Сцепление - это расходный материал, он не входит в гарантийный ремонт, а вот систему охлаждения они готовы отремонтировать по гарантии. Я объясняю, что машина мужа, свой номер я дала как запасной, пусть он решает эти вопросы не со мной, а с мужем. Я вообще сижу в декрете и машину не вожу. 

Далее со слов мужа. Звонит ему этот гаврик и говорит, что он только что разговаривал со мной, мы все согласовали, меняем полностью сцепление и после этого делаем гарантийный ремонт. Муж слегка офигел от происходящего, спрашивает - сколько? Евгений радостно озвучивает цены: 15 600 за комплект сцепления и 11 900 за ремонт. Деталей нет, будут идти 3 недели. Муж говорит, что отказывается от замены сцепления по таким конским ценам, пусть дилер сделает гарантийный ремонт. Евгений сказал, что этих деталей у них тоже нет, ждите 3 недели. 

Следующий звонок был опять мне, на календаре 7 марта. Муж на совещании, тел отключен. Мы уже месяц, как без машины.Детали приехали. Евгений включает дурачка и говорит, что когда была выявлена неисправность сцепления и я сказала, что все вопросы по машине нужно решать с мужем, они договорились, что мы привезем свое сцепление, а они, так уж и быть, засунут в жопу свои принципы и поставят чужое сцепление в нашу машину за 11 900 рублей. Я говорю, что такого разговора не было, на что Евгений мне отвечает, мол, откуда вам знать - вас же там не было во время разговора? И вообще, машина уже подготовлена к замене сцепления, мастер сначала должен заменить сцепление, и только потом заниматься гарантийным ремонтом. Я требую сделать только гарантийный ремонт, мне уже глубоко похуй на гарантию. Сделайте охлаждение, мы напишем бумагу, что снимаем автомобиль с гарантии и не имеем к дилеру претензий. Евгений говорит, что это сложная ситуация и он должен посоветоваться с директором. 

Через 10 минут он перезванивает и говорит, что в качестве исключения нам разрешили забрать машинку с неисправным сцеплением, но забрать ее можно только на эвакуаторе, потому что механик не закрепил коробку передач, а только слегка наживил ее на болты. Бесплатный эвакуатор нам больше не полагается, и мы должны заплатить всего лишь 7 000 механику за то, что он подготовил машину к замене сцепления, 2 000 за эвакуатор и 1 400 за первоначальную диагностику, которая выявила неисправность сцепления и системы охлаждения. Я шлю этого гения нахуй. 

Примерно через полчаса, когда у мужа уже закончилось совещание и был включен телефон, Евгений позвонил ему. Сказал, что пока его телефон был отключен, все вопросы были решены с женой, якобы я дала согласие на оплату работы механика, эвакуатора и диагностики, гарантийный ремонт выполнен, машина стоит на улице и ее нужно срочно забрать. За это время я уже успела написать мужу письмо, поэтому муж был в курсе разговора, привычно послал его нахуй и сказал, что мы оплатим только 1400 за диагностику. 

8 марта Евгений звонит мне и орет, что наш автомобиль стоит на улице и мешает всем, что его нужно срочно забрать. Договариваемся, что заберем его на следующий день с утра, на что этот товарищ заявляет, что с утра много народа, нами никто не будет заниматься, поэтому нам лучше приехать ближе к вечеру. 

9 марта звонок мужу. Да-да, он опять обо всем договорился со мной, поэтому ставит его перед фактом. Чтобы получить машину, нам нужно всего лишь заплатить 10 400. И при всем своем желании он не сможет отдать нам машину до 11 марта, пока на работу не выйдет начальство. 

Потом была встреча, на которой меня не было. Был мой муж с заявой в прокуратуру, директор дилерского центра, юрист дилерского центра, гений и механик. Механик объяснил, что действовал по распоряжению Евгения. Директор извинялся, гений писал объяснительную и говорил, что мы с мужем совсем его запутали, юрист пытался договориться с мужем, чтобы это заявление не пошло в прокуратуру или роспотребнадзор, а осталось им на память. Директор предложил привезти свое сцепление, а они его поменяют всего за 6 000 рублей, но увидев выражение лица мужа, быстро заткнулся. Машина прошла очередное ТО за счет дилера, был сделан гарантийный ремонт, машина была готова к транспортировке на сцепке, а не на эвакуаторе, был вызван брат мужа на Хонде CRV, и машинку отвезли в автосервис "У дяди Васи". 

Дядя Вася осмотрел машину, сказал, что неисправен только диск сцепления. Корзина и поршневой подшипник в полном порядке. Я прозвонила магазины, торгующие корейскими запчастями, нашла, где ближе и дешевле. Муж съездил туда, купил диск за 1 500 руб и 700 руб отдал дяде Васе за работу. Итого было потрачено 2 200 руб и 4 часа времени вместо 28 900 и 1 месяца.

 

Картина дня

наверх