Европа умеет удивлять! Как вам, например, возможность проехать под Альпами на поезде, но при этом не выходить из комфортного салона своего автомобиля?
Сами вагоны выглядят немного апокалиптично. Металл то ли ржавый, то ли в налете от пыли в тоннеле.
Дожидаемся выгрузки последнего автомобиля и отправляемся на погрузку сами.
Боковой борт "погрузочной" платформы откидывается вбок, образуя практически ровную поверхность. На ней, даже европейский X-Trail, который серьезно отличается качеством работы подвески (в худшую сторону от российского), не испытывает никаких проблем.
Мы едем тремя автомобилями: европейский X-Trail с двигателем 1.3 турбо, российский X-Trail с двигателем 2,5 литра и российский Qashqai с двигателем 2.0 литра. Как и говорил, наши Ниссаны заметно отличаются по настройкам подвески в лучшую сторону.
Ехать недолго, но заглушив двигатель в машине становится душно, а открыв окна, в салон врывается шум и пыль тоннеля. Зато здесь можно оценить улучшенную шумоизоляцию рестайлинговых Иксов и Кашкаев.
Переехав на другую сторону гор мы оказываемся в густом тумане, после которого на Швейцарию обрушился настоящий ливень.
Это было забавное приключение. Никогда еще не ездил на автомобиле по поезду и на поезде. Дорого, но быстро и интересно.
Михаил Рябинин
Свежие комментарии