3 поломки, после которых машину лучше отправить на свалку



Автомобиль – это одна из тех вещей, что способна не только значительно облегчить жизнь человека, но и добавить в жизнь дополнительную головную боль, а самое главное – финансовые траты. Все потому, что машина неизбежно ломается. В большинстве ситуаций вопрос решается ремонтом, однако существуют такие случаи, когда автомобиль лучше сразу отправить на свалку.

1. Нарушение геометрии кузова

Нарушение геометрии - не шутка. /Фото: yandex.com.

Нарушение геометрии - не шутка. /Фото: yandex.com.

В абсолютном большинстве случаев нарушение геометрии кузова автомобиля происходит, если машина успела побывать в аварии.
Чтобы нарушить геометрию, вовсе не обязательно попасть в серьезное ДТП, иногда достаточно и «безобидного» на первый взгляд столкновения. Когда такое происходит, то портится не только внешний вид машины. Нарушенная геометрия кузова является причиной ухудшения управляемости, динамики, а также снижает общий уровень безопасности машины.

Лучше избавляться от машины. /Фото: kremenchug.ua.

Лучше избавляться от машины. /Фото: kremenchug.ua.

Конечно, при желании и должном вливании денег, кузов можно восстановить. Однако, реставрация геометрии – это одна из самых дорогостоящих опций в вопросах ремонта. В целом намного рентабельнее в такой ситуации будет купить новый автомобиль. Достаточно сказать, что даже страховые компании в таких ситуациях принимают решение о списании авто.

2. Изношенность автомобильного мотора

Ничего хорошего не будет. /Фото: dvizhok-master.ru.

Ничего хорошего не будет. /Фото: dvizhok-master.ru.
Износ мотора – неизбежная возрастная проблема каждой машины. Если автомобиль не подвергается регулярному техническому обслуживанию и капитальному ремонту, то износ происходит намного быстрее, чем того хотел бы хозяин. В конечном итоге двигатель теряет свою производительность, увеличивается расход масла и сокращается уровень безопасности при вождении.

Ремонт вылетит в копеечку. /Фото: yandex.com.

Ремонт вылетит в копеечку. /Фото: yandex.com.

Лучшим решением в такой ситуации будет продажа автомобиля, пускай и не за большие деньги. Конечно, из всех серьезных проблем – износ двигателя самая «безобидная» и вполне решаемая. Однако, замена многочисленных узлов, элементов и агрегатов в конечном итоге может вылететь в такую сумму, что будет намного проще и лучше купить полностью новый автомобиль.

3. Бурное развитие коррозии

Лучше не запускать дело. /Фото: autospot.by.

Лучше не запускать дело. /Фото: autospot.by.
Даже при идеальном соблюдении всех эксплуатационных требований, автомобиль в наших широтах рано или поздно начинает гнить. Развитие коррозии – это печальная, неизбежная данность. До поры до времени бороться с этим явлением можно.

Победить ржавчину невозможно. /Фото: tarantas.news.

Победить ржавчину невозможно. /Фото: tarantas.news.

Своевременное удаление ржавчины с последующей защитной обработкой кузова поможет оттянуть неизбежное. Тем не менее, с каждым годом кузов будет страдать все больше.
Куда хуже, если автомобилист не успел вовремя заметить начало развитие коррозийного процесса в каком-то месте или просто проигнорировал данный момент. В таком случае уже совсем скоро ржавчина приведет к появлению первых дыр. Переварка кузова – не панацея, кроме того, «развлечение» — это крайне дорого

 

Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх