На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Ваше мнение

Лада Силуэт

  • Председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников заявил, что принципиально новая модель завода будет построена совместно с корпорацией General Motors. Судя по всему, речь идет о седане класса D, известном ранее, как ВАЗ-2116 и ВАЗ-3116 - Лада Силуэт. Не исключено, что вазовцы будут развивать идеи, заложенные в концепт-каре Силуэт, но в любом случае основные узлы и агрегаты будут заимствованы.


  • Удалось заглянуть внутрь Лада Силуэт – интересный дизайн, качественные материалы, аккуратная сборка. Предполагается, что эта машина увидит свет в 2010 году. Специально для нее разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. Дизель и АКП Лада Силуэт- перспективные более поздние варианты.

  • Концепт машины будущего уже существует: гармоничный, стремительный автомобиль, семейный, больших размеров, для размещения с комфортом пятерых человек. Причем именно комфорту создатели Лады Силуэт уделяют большое значение: надежные системы «жизнеобеспечения» и удобная посадка, великолепный обзор и обязательные «зимние» опции типа холодного пуска или размораживания стекол.

  • Так, кузов рассчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учтены здесь и требования EuroNCAP: конструкторы предусмотрели необходимое пространство между капотом и мотором, что является необходимым для демпфирования передней частью удара в случае наезда.

  • О качестве - особый разговор. Смогут ли заводчане найти к 2010-му правильный компромисс между ценой машины и надежностью его агрегатов? Мы надеемся. Во всяком случае, ресурс автомобилю Лада Силуэт отмерили в 200 тысяч км (у "десяток" сегодня - 150 тысяч).

     

  •  

     

    http://www.germes-lada.ru/sale/lada/siluet/

    наверх