Качественно сделанная машина для выставок, авто тусовок и просто покататься по городу в свое удовольствие!
Привет Антон, расскажи о себе, откуда ты и чем занимаешься?
- Привет, я родом из Нового Уренгоя, сейчас мне 33 с 2000 года живу Белгороде, фотограф.
Как давно у тебя этот автомобиль и как он у тебя появился?
- именно ваз 2103 купил прошлым летом в августе, в соседнем дворе, а идея собрать интересный проект, машину для души, машину выходного дня была давно (даже для постройки хот рода искался москвич 401, для постройки корча горбатый запорожец но как то дело так и не дошло ) очень нравятся редкие и в особенности маленькие машины. Подвернулась "тройка", не гнилая в более менее состоянии, парень делал что то в ресто направлении вайтволлы на колесах тд. Купил, покатался пару дней и понял что нужно ее полностью делать.
Самая красивая из жигулей это ваз 2103, тут уж не поспоришь, люксовая версия копейки мне нравиться своей оригинальностью, фишками, наличием хром деталей и дизайном.
Перегнал ее к маляру, полностью разобрали, провели дефектовку все плохое лишнее и тд в мусорку) вместо обещаных трёх недель, красили ее семь месяцев,но нет худо без добра ) пока проводились работы, все остальные переделки делались одновременно, к примеру салон перетягивался и изготавливались карты, ставилась пневмо подвеска рег топ и т д. Изначально было задумано покрасить машину в два цвета - с белой крышей и необычным основным. Идея взять заводской цвет тех лет отпала сразу так как красить акрилом и тем же цветом мне не нравилось да и смысл было тогда ее перекрашивать вобще (за основу расматривались идеи американских лоу райдов) . Проект задумывался как индивидуальный и сочетающий в себе то, что нравилось бы непосредственно мне, поэтому подход при каждых других переделках был иной и мог быть вообще собран с двух трех идей.
Как узнал о стильных тачках? Что к этой теме привело?
- смотрел в интернете что сделали другие ребята , собирал идеи с разных стилей ретро, ресто и т д.в особености повлияли иностранные проекты, там я увидел вот это сочетание старого авто с сохраненением оригинальных деталей и тут же внедренных современных (музыка, прибороы, адаптивный ксенон и т.д. ).
к сожалению из Русских проектов очень мало можно что то выделить, достойных непохожих интересных, индивидуальных и новых идей единицы, в большинстве массы своей это просто копирование и подражание каким то само придуманным стилям и бестолковое нацепилово аксессуаров магазина типа беби мун и ништяков с ебея ))) (купил у деда копейку более менее на ходу, пильнул пружины, трусы бабские на зеркало повесил, магнитолу в бордачек, вайтволлы нацепил и вуаля ресто на стиле, жигули ))))) ах да еще аптечку зенит и другой хлам раскидал на задней полке ... все, на стиле )))
Какие работы проводились по машине? Свои доработки?
- работы по кузову было очень много, убирались разные косяки, подваривалась и соответственно красилась, заделывались все соединительные швы и тд.
Перебрали всю подвеску, все что можно менять менялось на хорошее, современное, спортивное: тяги, регулируемая панара, спорт рычаги, стабилизаторы, спорт аммортизаторы и т.д. Все детали красились порошком в черный или белый цвет.
Так же много работы проделали по салону: жёсткий потолок обтянули альконтарой, боковые задние стойки и козырьки обтянули тканью по диагонали с кармашками бербери, задняя полка акустическая из толстой фанеры со спрятанными блинами, самодельные ремни от копейки, инерционые катушки, весь пластик и панель прокрашены черной матовой краской.
Сидения перетянуты кожей по родным лекалам, на местах где была ткань - перфорированная кожа и все под красную строчку, эту идею взял со своего мерседеса, где салон сделан из кожи с альконтарой, с такой же строчкой, строго, локонично и спортивно ... полностью шумка салона, флокирование панелей багажника. Передние эл стекло подьемники управляються обычными веслами (эта идея мне понравилась с москвича что у вас на сайте - кстати это один из проектов, что мне очень понравился по сути и идеям ) авиационные тумблера, завод с кнопки, 4 ближних 4 дальних, и куча куча всего...
13 колеса Мельборн ма Матиз резине не нравились, маленькие, узкие, родные штампы с вайтволлами ставить тоже не хотелось, занялся поиском интересных дисков и попались мне эти 16-тые хромированные красавцы. Купил, поставил. Может для кого то разница между 13ми на матиз резине и 16ми на правильном стрейтче в диаметре почти не заметна, но это совсем другие колеса ))) очень доволен, да и машина начала себя чувствовать на дороге совершенно иначе !
Что с пневмой, расскажи?
Есть планы по тачке на будущее?
Супер, рассказал действительно много про свой культовый автомобиль! Что может пожелаешь читателям?
Свежие комментарии