На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Премьеры CES 2018: водородный кроссовер Hyundai Nexo

На выставке электроники в Лас-Вегасе, Consumer Electronics Show 2018, компания Hyundai рассказала о новых технологиях и анонсировала скорый старт продаж модели Nexo

Nexo - уже второй серийный водородомобиль корейского производителя. В отличие от водородного первенца Hyundai, построенного на базе обычного кроссовера ix35 (он же Tucson), новинка изначально проектировалась под работу на топливных элементах. Дизайн модели также полностью оригинальный и заметно отличается от того, что мы видим в автомобилях текущей линейки этой марки. Так привычная шестиугольная решетка радиатора трансформировалась в "песочные часы", наподобие тех, что украшают переднюю часть автомобилей марки Lexus, а узкая светотехника у кромки капота навевает ассоциации с моделями Citroen, хотя нечто похожее мы уже видели у компактого американского кроссовера Hyundai Kona.

С кормы Nexo также мало похож на своих соплеменников: "парящая" задняя стойка, почти треугольные фонари, выкрашенная в контрастный черный цвет большая накладка-спойлер на пятой двери, аэродинамические приливы на бампере... Кстати, в угоду аэродинамике дверные ручки здесь сделаны заподлицо с кузовом. Они выдвигаются из дверных панелей, когда машина стоит с разблокированными замками, и втягиваются обратно при наборе скорости - в точности, как у Range Rover Velar!

Впрочем, дизайн этой модели все же вторичен, а первичны технологии. Hyundai Nexo получил более эффективный топлвные ячейки, способные вырабатывать электричество при температуре до минус 20 градусов по Цельсию, а на "холодный" запуск процесса производства электроэнергии из водорода уходит всего полминуты. Также существенно вырос запас хода: без дозаправки новинка способна проехать 800 км, что почти на треть лучше показателей водородного ix35. А чтобы заполнить пустой бак понадобится всего 5 минут. При этом про мощность и динамические показатели новинки производитель скромно умалчивает, сообщив лишь, что до 100 км/ч Nexo разгоняется на 20% быстрее предшественника.

Старт продаж нового кроссовера намечен на начало этого года, однако он будет доступен лишь в тех странах, где есть инфраструктура водородных заправок. Так что в России Hyundai Nexo мы точно не увидим.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх