На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Минтранс назвал единственный способ борьбы с пробками

В Министерстве транспорта назвали выделенные полосы единственным способом борьбы с растущим трафиком в крупных городах.

Министерство транспорта выступило в поддержку введения выделенных полос в мегаполисах для общественного транспорта, сообщает «Российская газета». По словам главы ведомства Максима Соколова, на данный момент это единственный способ борьбы с растущим трафиком в крупных городах.

«Конечно, нужно развивать улично-дорожную сеть, строить новые развязки. Но гораздо важнее — организация общественного движения, преимущество общественного транспорта, пешеходные зоны, велосипедные дорожки. Это кардинальное решение проблем с пробками в любом городе», — пояснил чиновник.

С 1 сентября в Москве на Садовом кольце - новая выделенная полоса для общественного транспорта. Длина участка составит всего 200 метров. Выделенная полоса пройдет на участке Житной улицы от Казанского переулка до улицы Большая Якиманка и по дублеру Садового кольца от улицы Большая Якиманка до выезда на Крымский мост

Первая выделенка появилась в Москве в июле 2009 г. на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 г. спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 г. такие участки стали появляться на других дорогах города. По данным московского Дептранса, на данный момент общая протяженность выделенных полос в столице составляет 249 километров.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх