В Министерстве транспорта назвали выделенные полосы единственным способом борьбы с растущим трафиком в крупных городах.
Министерство транспорта выступило в поддержку введения выделенных полос в мегаполисах для общественного транспорта, сообщает «Российская газета». По словам главы ведомства Максима Соколова, на данный момент это единственный способ борьбы с растущим трафиком в крупных городах.
«Конечно, нужно развивать улично-дорожную сеть, строить новые развязки. Но гораздо важнее — организация общественного движения, преимущество общественного транспорта, пешеходные зоны, велосипедные дорожки. Это кардинальное решение проблем с пробками в любом городе», — пояснил чиновник.
С 1 сентября в Москве на Садовом кольце - новая выделенная полоса для общественного транспорта. Длина участка составит всего 200 метров. Выделенная полоса пройдет на участке Житной улицы от Казанского переулка до улицы Большая Якиманка и по дублеру Садового кольца от улицы Большая Якиманка до выезда на Крымский мост
Первая выделенка появилась в Москве в июле 2009 г. на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 г. спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 г. такие участки стали появляться на других дорогах города. По данным московского Дептранса, на данный момент общая протяженность выделенных полос в столице составляет 249 километров.
Свежие комментарии