На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 784 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Почему нет данных о расходе топлива в функции загрузки салона?  С этой т.з., Надо выпустить для зондажа 3-х-местный т...Три цилиндра = тр...
  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...

Закипел в пробке: как не дать этому случиться?

Закипел в пробке: как не дать этому случиться?

В разгаре лето, но и в жаркую погоду приходится водить автомобиль и, что самое неприятное, стоять в пробке. Как не дать автомобилю закипеть в пробке?

Если антифриз закипит, значит, мотор перегрелся. А причинами тому могут стать проблемы с термостатом, помпой, вентилятором, датчиком температуры, предохранителем, радиатором.

Может быть недостаточный уровень охлаждающей жидкости или ее низкое качество.

Как понять, что в системе охлаждения сбой? В связи с износом этой системы вы можете увидеть подтеки жидкости на поверхности двигателя или капли антифриза на асфальте под моторным отсеком. Раз в год надо проверять герметичность системы и менять антифриз.

Причиной перегрева может быть засоренный радиатор. Надо чистить радиатор каждую весну.

Термостат может поломаться из-за загрязнения системы охлаждения. Функция его подвижных элементов может быть нарушена из-за отложений. Так что следует раз в год проверять эту деталь.

Вентилятор ломается из-за выхода из строя предохранителя либо из-за неисправности датчика температуры двигателя. Нужно регулярно проверять эти элементы, чтобы избежать отказа вентилятора.

Источник

наверх