На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

В Москве хотят отказаться от «маршруток»

Московские власти хотят полностью отказаться от «маршруток». С таким заявлением в понедельник выступил заместитель мэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Фото: Carfactum

По словам столичного чиновника, маршрутные такси в том виде, в котором они сегодня существуют, планируется заменить коммерческой автобусной сетью.

Другими словами, в скором времени привычные «маршрутки» в Москве заменят комфортабельные автобусы с кондиционерами и системой ГЛОНАСС.

Причина отказа от «маршруток» понятна. По словам Ликсутова, это во многом теневой бизнес. Так как билетов пассажирам в маршрутных такси не дают, значит, и отчитываться компании могут как угодно, и утаивать налоги (хотя большинство компаний работает на этом рынке официально). Посчитано, что теневой оборот средств в этом бизнесе достигает 30 млрд рублей в год.

Вместо маршрутных такси власти планируют сформировать новую маршрутную сеть наземного транспорта – изучить пассажиропотоки и затем принимать решение, на каких маршрутах необходимо использовать коммерческие перевозки и какие транспортные средства для этого использовать – автобусы большой, средней вместимости или небольшие микроавтобусы.

После этого каждый маршрут будет выставлен на конкурс. Главные условия – автобус указанной вместимости, двигатель «Евро-5», кондиционер, мягкие сиденья, ГЛОНАСС. Контракты с перевозчиками будут заключаться на 7 лет.

Новые «маршрутки» будут встроены в единую систему наземного транспорта. Еще одна особенность – на них смогут ездить льготники, обладатели «электронных кошельков» и проездных документов всех видов.


Новая система транспортной сети заработает в Москве в течение двух-трех лет. Все автобусы, входящие в нее, будут выкрашены в единый цвет – какой именно, этот вопрос пока остается открытым, пишет издание Cafactum.

наверх