На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Новая версия Lada Vesta: 1000 км без дозаправки

Двухтопливная Lada Vesta представлена на Петербургском газовом форуме

АвтоВАЗ представил двухтопливную, способную потреблять бензин и метан, Lada Vesta CNG в рамках 5-го Международного газового форума, который проходит в Санкт-Петербурге. При этом представители автогиганта отметили, что возможность установки газобаллонного оборудования закладывалась на этапе проектирования модели — в частности, седан получил широкий лючок бензобака, чтобы расположить рядом горловину для бензина и устройство для заполнения сжатым природным газом.

 
 
 
 
 

Полностью заправленный метаном и бензином автомобиль способен проехать 1000 километров без дозаправки: когда в баллонах заканчивается газовое топливо, происходит автоматический переход питания на бензин (также возможен принудительный перевод при помощи переключателя). Как подсчитали вазовцы, при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем втрое.

Что касается безопасности, то лёгкие композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника.

После демонстрации на выставке Vesta CNG отправится на доводочные испытания. Дата появления битопливных машин в салонах вазовских дилеров не сообщается, тогда как продажи бензиновых версий стартуют 25 ноября. 

 

Источник

Картина дня

наверх