На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

НОВЫЙ VW GOLF GTI СТАНЕТ САМЫМ МОЩНЫМ В ИСТОРИИ МОДЕЛИ

Инженеры концерна Volkswagen, разрабатывающие новое поколение культового хот-хэтча Golf GTI, решились пойти путем, уже опробованным многими производителями суперкаров: новый «джитиай» получит гибридную силовую установку.

Несмотря на то, что до премьеры нового поколения Golf GTI (как и обычного Golf) Golf GTI еще примерно три года, в Volkswagen уже определились с будущей концепцией. Немцы собираются превратить его в так называемый "мягкий" гибрид: электромотор в составе силовой установки будет не только помогать двигателю внутреннего сгорания, но еще и выполнять функции стартера и генератора. Тем самым гибридный хэтчбек будет лишен возможности передвигаться исключительно на электротяге, но зато выиграет в мощности и потреблении топлива.

 

"Сердцем" же гибридной силовой установки станет традиционный 2-литровый турбомотор семейства TSI, который будет основательно модернизирован: по слухам, он может получить компрессор с электрическим приводом, чтобы улучшить отклик в нижней части диапазона оборотов.

По данным издания Autocar, которое ссылается на собственные источники в компании, отдача силовой установки переднеприводного "Гольфа" будет приближена к мощности, которой сегодня располагает выпущенный ограниченной партией Golf GTI Clubsport. Таким образом, если сейчас Golf GTI располагает 220 л.с., то после смены поколений эта цифра вырастет как минимум на 40 л.с.: мощность двигателя VW Golf GTI Clubsport нынешней генерации составляет 265 л.с. Вполне возможно, это еще не предел: обещано, что хот-хэтч получит функцию кратковременного увеличения отдачи за счет электромотора - а там и 300+ л.с. не за горами.

Продажи VW Golf GTI нового поколения стартуют не ранее 2020 года, тогда как годом ранее в Европе появится восьмое поколение стандартного хэтчбека. По предварительным данным, его построят на доработанной платформе MQB. Автомобиль заставят похудеть как минимум на 50 кг, снабдят новыми экономичными моторами и более эффектным дизайном. Как и прежде, "Гольф" будет существовать только как трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал.

 

Источник

Картина дня

наверх